Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 27 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Заявление о предоставлении государственной услуги в части подготовки граждан по форме согласно приложению N 1 к Регламенту подается заявителем через МФЦ либо направляется в управление, организацию лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru/), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг" (https://gosuslugi.ru/) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


При личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. После установления личности заявителя документы подлежат возврату заявителю.


10. Заявление о предоставлении государственной услуги в части выдачи заключения по форме, утвержденного приказом Минпросвещения России от 10.01.2019 N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" согласно приложению N 2 к Регламенту, и необходимые документы подаются через организацию, МФЦ либо направляются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на федеральном и региональном порталах, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


В заявлении, предусмотренном в настоящем пункте Регламента, указывается:


а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном (попечителем);


б) сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном (попечителем);


в) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном (попечителем);


г) сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в подпунктах 9 - 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, в случае обращения заявителя с заявлением о выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем либо абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации, в случае обращения заявителя с заявлением о выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть опекуном (попечителем).


Гражданин, выразивший желание стать усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем, подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги или подуслуги на федеральном и региональном порталах.


11. С заявлением о предоставлении государственной услуги, предусмотренном пунктом 10 Регламента, в обязательном порядке представляются:


а) справка с места работы заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица (документы действительны в течение года со дня выдачи);


б) заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации (документ действителен в течение 6 месяцев со дня выдачи);


в) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;