Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 15 января 2014 года N 4-п следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о включении заявителя в список лиц, имеющих право на присвоение звания "Ветеран труда" (далее - список), решение о присвоении звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения;
2) решение об отказе во включении заявителя в список.";
2) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) принятие решения о включении заявителя в список или об отказе во включении заявителя в список осуществляется территориальным органом Министерства в 10-дневный срок со дня поступления заявления о присвоении звания "Ветеран труда" (далее - заявление) и необходимых документов;
2) уведомление заявителя об отказе во включении заявителя в список осуществляется территориальным органом Министерства в 5-дневный срок со дня принятия решения об отказе во включении заявителя в список;
3) подготовка проекта распоряжения Правительства Омской области "О присвоении звания "Ветеран труда" осуществляется Министерством в 30-дневный срок со дня поступления из территориального органа Министерства списка;
4) уведомление заявителя о присвоении звания "Ветеран труда" осуществляется территориальным органом Министерства в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Правительства Омской области "О присвоении звания "Ветеран труда";
5) выдача удостоверения заявителю осуществляется территориальным органом Министерства в течение 15 рабочих дней со дня издания распоряжения Правительства Омской области "О присвоении звания "Ветеран труда".";
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Федеральным законом "О ветеранах";
3) Законом Омской области "О присвоении звания "Ветеран труда" на территории Омской области";
7) постановлением Правительства Омской области от 26 июля 2006 года N 100-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Омской области";
8) приказом Министерства от 15 апреля 2013 года N 30-п "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области".";
4) в пункте 16 слова "о присвоении звания "Ветеран труда" (далее - заявление)" исключить;
5) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
- подпункты 3, 4 пункта 54 изложить в следующей редакции:
"3) принятие решения о включении или об отказе во включении заявителя в список;
4) подготовка проекта распоряжения Правительства Омской области "О присвоении звания "Ветеран труда";";
- в пункте 66:
подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения территориального органа Министерства о включении заявителя в список, проект списка по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, проект сопроводительного письма для направления списка в Министерство (далее - сопроводительное письмо) и представляет указанные документы вместе с личным делом заявителя руководителю территориального органа Министерства;
4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения территориального органа Министерства об отказе во включении заявителя в список и проект уведомления об отказе во включении заявителя в список по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю территориального органа Министерства.";
подпункты 5 - 7 исключить;
- пункты 67, 68 исключить;
- в пункте 69 слова ", за исключением предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 66, подпунктом 3 пункта 68 настоящего Административного регламента," исключить;
- пункты 70, 71 изложить в следующей редакции:
"70. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 66 настоящего Административного регламента, и их представление вместе с личным делом заявителя руководителю территориального органа Министерства.
71. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 66 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.";
- подразделы 4, 5 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 4. Принятие решения о включении или об отказе
во включении заявителя в список
73. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о включении или об отказе во включении заявителя в список является получение руководителем территориального органа Министерства личного дела заявителя и проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 66 настоящего Административного регламента.
74. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента.
75. Руководитель территориального органа Министерства в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего Административного регламента:
1) принимает решение о включении или об отказе во включении заявителя в список путем подписания распоряжения территориального органа Министерства о включении или об отказе во включении заявителя в список, подписывает уведомление об отказе во включении заявителя в список или список и сопроводительное письмо;
2) передает подписанные документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта, вместе с личным делом заявителя специалисту территориального органа Министерства, ответственному за делопроизводство.
76. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует распоряжение территориального органа Министерства о включении или об отказе во включении заявителя в список, сопроводительное письмо или уведомление об отказе во включении заявителя в список;
2) в случае принятия руководителем территориального органа Министерства решения о включении заявителя в список направляет в Министерство сопроводительное письмо и список;
3) в случае принятия руководителем территориального органа Министерства решения об отказе во включении заявителя в список направляет заявителю уведомление об отказе во включении заявителя в список в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 14 настоящего Административного регламента.
77. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных пунктом 75, подпунктом 3 пункта 76 настоящего Административного регламента, составляет 20 минут.
78. Результатом административной процедуры принятия решения о включении или об отказе во включении заявителя в список является принятие руководителем территориального органа Министерства решения о включении или об отказе во включении заявителя в список.
79. Фиксация результата выполнения административной процедуры по принятию решения о включении или об отказе во включении заявителя в список осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения территориального органа Министерства о включении или об отказе во включении заявителя в список.