8. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Регламенту подается в управление, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
9. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через МФЦ.
10. С заявлением в обязательном порядке предоставляются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и второго родителя (усыновителя), не являющегося заявителем;
В случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляется также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя;
б) копия документа, подтверждающего фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Российской Федерации (справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, договора найма жилого помещения, решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение);
в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию);
г) документы, подтверждающие получение согласия второго родителя (усыновителя), не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных.
Отец (усыновитель), у которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала, дополнительно представляет один из следующих документов:
а) копию решения суда об объявлении женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, умершей;
б) копию решения суда о лишении женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, родительских прав либо об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала;
в) копию решения суда о признании женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной);
г) копию решения суда о назначении женщине, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, наказания в виде лишения свободы либо справку об отбывании ею наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
д) копию решения суда об отмене усыновления в отношении женщины, усыновившей ребенка, в связи с которым возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала;