9. Для получения государственной услуги заявителем в управление, учреждение по месту жительства, МФЦ подается заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 3 к Регламенту.
Форма заявления размещена на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
Заявителям предоставляется возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявителям предоставляется возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
10. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с действующим законодательством РФ;
б) проездные документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы (проездные билеты или справки транспортных организаций, подтверждающие понесенные расходы по проезду);
в) справка об отсутствии железнодорожного сообщения в районах, куда гражданин совершил поездку. Указанная справка предоставляется в случае, если заявитель совершил поездку на водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте;
г) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя в соответствии с действующим законодательством РФ, подавшего заявление, а также копия документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
д) копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в случае, если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).
Копии документов, указанных в настоящем пункте (за исключением заверенных в установленном законом порядке), предоставляются вместе с подлинниками (в случае их утраты - дубликатами документов). В случае подачи гражданином заявления и документов к нему в электронной форме, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению, гражданин представляет в управление, учреждение документы, указанные в настоящем пункте Регламента, а также может представить документы, указанные в пункте 11 Регламента.