В целях оптимизации работы по предоставлению ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий, городская Дума решила:
1. Внести в Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий, утвержденный решением городской Думы от 01.12.2017 N 43, следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 4 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"4) документа, подтверждающего потерю трудоспособности в период осуществления полномочий (справка об инвалидности), выданного учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы, - предоставляется лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления и в период осуществления полномочий потерявшим трудоспособность;";
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка (далее - документы), могут предоставляться в письменной или электронной форме лично в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула, в письменной форме при личном обращении в Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), филиалы МФЦ, либо через уполномоченного представителя путем подачи в ходе личного приема или направления по почте, а также в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При подаче документов на бумажном носителе лично специалисту комитета по социальной поддержке населения города Барнаула, специалисту МФЦ, филиала МФЦ, ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, заявителем предъявляются для сверки копий оригиналы данных документов.
В случае направления заявления по почте документы подаются в виде копий, заверенных нотариально.";
1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Комиссия в течение 15 рабочих дней с момента поступления от комитета по социальной поддержке населения города Барнаула документов проводит проверку наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, выносит заключение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, и направляет его в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с приложением поступивших в комиссию документов.
В заключении комиссии об отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, определяется размер ежемесячной выплаты.";
1.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. В течение пяти рабочих дней с момента поступления заключения комиссии комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с учетом заключения комиссии готовит проект постановления администрации города Барнаула (далее - постановление) о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной выплаты, которое подписывается главой города Барнаула в течение пяти рабочих дней с момента его подготовки.
Проект постановления о назначении ежемесячной выплаты должен содержать: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, дату рождения, сумму назначенной ежемесячной выплаты и срок назначения ежемесячной выплаты.