ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2018 года N 77п
О внесении изменений в Регламент Окружной администрации города Якутска, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 16 июля 2014 года N 193п "Об утверждении Регламента Окружной администрации города Якутска в новой редакции"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Окружной администрации г. Якутска от 25.12.2019 N 337п.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности Окружной администрации города Якутска:
1. Внести в Регламент Окружной администрации города Якутска, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 16 июля 2014 года N 193п "Об утверждении Регламента Окружной администрации города Якутска в новой редакции", изменение, дополнив раздел 5 частью 5.8 следующего содержания:
"5.8. Порядок и сроки рассмотрения входящих документов от организаций, обращений граждан, структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, территориальных органов, учреждений, предприятий городского округа "город Якутск".
5.8.1. Порядок рассмотрения входящих документов от организаций, обращений граждан, структурных подразделений, территориальных органов, учреждений, предприятий городского округа "город Якутск":
5.8.1.1. Ответственность за организацию и состояние документооборота документов (обращений), соблюдение установленного Регламента и порядок работы с служебными документами в структурных подразделениях, территориальных органах, учреждениях, предприятиях городского округа "город Якутск" возлагается на их руководителей/начальников.
5.8.1.2. Работники структурных подразделений, территориальных органов, учреждений, предприятий городского округа "город Якутск" несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Регламента, сохранность и своевременность предоставления ответов, находящихся у них документов (обращений).
5.8.1.3. На работников, отвечающих за организацию работы с документами (обращениями), возлагаются следующие основные обязанности:
- прием, учет (регистрация) входящих (поступающих) документов;
- передача документов на рассмотрение руководителю;
- распределение входящих (поступающих) документов;
- контроль сроков прохождения и рассмотрения документов;
- учет (регистрация) исходящих (отправляемых) документов, передача их на отправку адресатам (отправка адресатам);
- анализ состояния делопроизводства и информирование руководителя Подразделения об исполнении документов и поручений, подготовка предложений по совершенствованию работы с документами;
- консультирование сотрудников по вопросам работы с документами.
5.8.1.4. Передача документов, их копий, проектов постановлений, распоряжений администрации в связи со служебной необходимостью сторонним организациям, гражданам допускается с разрешения руководителя/начальника или их заместителей.
5.8.1.5. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни работники обязаны передать все находящиеся у них документы другому работнику по указанию руководителя/начальника по акту. При увольнении работника или переводе по службе передача документов и дел осуществляется также по акту.
5.8.2. Сроки рассмотрения входящих документов от структурных подразделений, территориальных органов, учреждений, предприятий городского округа "город Якутск", обращений граждан:
5.8.2.1. Поступившие документы (обращения) после их регистрации рассматриваются руководителем/начальником в срок, не превышающий 2 рабочих дня, после чего в зависимости от характера документа (обращения) отписываются ответственному исполнителю для рассмотрения и подготовки проекта ответа.
5.8.2.2. Зарегистрированный в СЭД документ (обращение) направляется ответственным работником специалистам для формирования проекта ответа в однодневный срок.
5.8.2.3. Документы (обращения), содержащие указания "срочно", "незамедлительно" (или аналогичные), подлежат рассмотрению в течение 2-х рабочих дней с даты подписания документа (обращения).
5.8.2.4. Если срок рассмотрения отписанного документа (обращения) не указан, то оно подлежит рассмотрению в течение 25 дней с даты регистрации документа (обращения). Если последний день рассмотрения документа (обращения) приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
5.8.2.5. В случае, если в поступившем документе (обращении) содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя (исполнителей), то данный документ (обращение) возвращается исполнителем в течение 1-го дня с даты отписки руководителем должностному лицу, отписавшему данный документ (обращение) по служебной записке с приложением мотивированного отказа от рассмотрения указанного документа (обращения).
5.8.2.6. В случаях, когда документ (обращение) отписывается двум или нескольким лицам, ответственным исполнителем является лицо, указанное в документе (обращении) в качестве исполнителя первым. Ответственный исполнитель обязан рассмотреть документ (обращение) в установленный срок. Ему представляется право созыва соисполнителей, которые обязаны по требованию главного исполнителя представить все необходимые материалы. Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное рассмотрение документов (обращений) и достоверность информации, представленной ответственному исполнителю для свода. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа, наличие необходимых согласований и соблюдение сроков исполнения.
5.8.2.7. В случае, если поручение руководителя/начальника не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение 1 дня после истечения срока, установленного для рассмотрения документа (обращения), представляет объяснение о ходе рассмотрения документа (обращения) с указанием должностных лиц, на которых возложено рассмотрение указанного документа (обращения), причин его неисполнения в установленный срок.
5.8.2.8. Если документ (обращение) не может быть исполнен в установленные сроки, исполнитель должен подготовить промежуточный ответ в течение 15 рабочих дней. "Промежуточным" считается письмо в адрес заявителя, которое не дает ответа на все поставленные вопросы, имеет обычно справочный или информационный характер и содержит просьбу о продлении срока исполнения до определенного числа. Продление сроков исполнения производится на основании представления служебного письма в адрес заявителя с мотивированной просьбой о продлении срока и о причинах отсрочки.
5.8.2.9. Если исполнитель не представил своевременно ответ на документ и не написал промежуточное письмо с просьбой о продлении срока исполнения, ответа, документ считается неисполненным или исполненным с нарушением срока.
5.8.2.10. Изменение срока исполнения фиксируется в СЭД. Документы, по которым срок исполнения не был своевременно продлен, считаются не исполненными в срок.
5.8.2.11. Срок, в течение которого проект исходящего документа может находиться на согласовании, составляет не более 10 рабочих дней.
5.8.2.12. Документы (обращения), подписанные руководителем, регистрируются и рассылаются самостоятельно.
5.8.2.13. В случае, если отписанный документ (обращение) выходит за пределы компетенции, руководитель/начальник обеспечивает его рассмотрение в пределах установленной компетенции. При этом в течение 2-х дней с даты оформления документа (обращения), а по срочным и оперативным отписанным документам - незамедлительно, имеет право привлечь в качестве соисполнителей другие учреждения, структурные подразделения.
5.8.2.13.1. Соисполнители не позднее 15 дней представляют ответственному информацию в пределах своей компетенции для свода информации.
5.8.2.13.2. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем (соисполнителями) главный исполнитель информирует об этом вышестоящее руководство.
5.8.2.14. Структурные подразделения, территориальные органы, учреждения, предприятия городского округа "город Якутск" при рассмотрении письменного обращения/документа в случае необходимости имеют право запрашивать у других уполномоченных учреждений/предприятий, структурных подразделений информацию для рассмотрения обращения/документа.
5.8.2.15. При получении указанного в п. 5.8.2.14 запроса, уполномоченное структурное подразделение, учреждение/предприятие с момента регистрации документа (обращения) обязано предоставить запрашиваемую информацию в 10-й срок либо в срок, указанный в запросе.
5.8.2.16. Документы (обращения), содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурного подразделения, учреждения/предприятия, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения".
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Т.Н. Константинова) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Г.Н. Михайлова.
Глава
А.С.НИКОЛАЕВ