МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2018 года N 80


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Минприроды РК от 10 сентября 2012 г. N 118 (с изменениями от 12 ноября 2012 г. N 144, 03 июля 2013 г. N 105, 16 июля 2015 г. N 163, 28 сентября 2015 г. N 204,16 мая 2016 г. N 102, 26 апреля 2017 г. N 70)



Во исполнение Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Минприроды РК от 10 сентября 2012 г. N 118 (с изменениями от 12 ноября 2012 г. N 144, 03 июля 2013 г. N 105, 16 июля 2015 г. N 163, 28 сентября 2015 г. N 204, 16 мая 2016 N 102, 26 апреля 2017 N 70) согласно приложению.


2. Отделу охотничьего надзора, охраны и использования объектов животного мира (Чеджиев С.Д.) обеспечить опубликование приказа в газете "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" и размещение текста приказа на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет.


3. Приказ вступает в силу 30 марта 2018 г.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра К.Г. Батырова.



Министр
Б.САПРОНОВ



Приложение
к Приказу
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия
от 21 марта 2018 г. N 80



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНПРИРОДЫ РК ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 118 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 12 НОЯБРЯ 2012 Г. N 144, 3 ИЮЛЯ 2013 Г. N 105, 16 ИЮЛЯ 2015 Г. N 163, 28 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. N 204, 16 МАЯ 2016 Г. N 102, 26 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 70)


1. Пункт 2.2 изложить в новой редакции:


"2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.".


2. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 исключить.


3. В подпункте 2.4.2 пункта 2.4 цифры "3.4.4.1" заменить на цифры "3.3.1".


4. Абзац 2 подпункта 2.9.1 пункта 2.9 изложить в новой редакции:


"- выявление при сверке оригиналов документов личного хранения на этапе выдачи результата предоставления государственной услуги ответственным должностным лицом несоответствия прикрепленных образов документов личного хранения в электронной форме с их предоставленными оригиналами;".


5. В абзаце 4 пункта 2.13 слова "в муниципальном районе" исключить.


6. Абзац 5 подпункта 3.2.1.7. пункта 3.2.1 исключить.


7. В подпункте 3.3.3. пункта 3.3 цифры "3.4.3.1" заменить на цифры "3.3.1".


8. Раздел 5 изложить в новой редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, многофункционального

центра, а также их должностных лиц, государственных

служащих, работников



5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;


7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.


1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, подаются в Правительство Республики Калмыкия. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Калмыкия.


2. Жалоба на решение и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, руководителя Министерства, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


3. Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, многофункционального центра, работника, многофункционального центра;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


4. Жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


8. Порядок обжалования решения по жалобе.


Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам, либо в судебном порядке.


9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»