МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 12 ноября 2012 года N 144
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Минприроды РК N 118 от 10.09.20122 г.
В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 N 674 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373", на основании Экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия N 587 от 26.09.2012 г., в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством,
приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Минприроды РК N 118 от 10.09.20122 г.согласно Приложению к настоящему приказу;
2. Отделу по контролю, надзору и выдаче разрешений в области охраны и использования объектов животного мира (Убушаев Б.И.) обеспечить опубликование приказа в газете "Хальмг Унн".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Каминова Ю.Б.
И.о. министра М.И. Строганов
Приложение к приказу N 144
от 12.11.2012
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Минприроды РК N 118 от 10.09.20122 г.
1. Изложить п. 1.3 раздела 1 административного регламента в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1.Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15.
1.3.2.Почтовый адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15.
Контактные телефоны: приемная Министра - телефон (факс) 4-04-03;
1.3.4. Электронный адрес для направления сообщений: kalmpriroda@rk08.ru, ohotnadzor08@yandex.ru.
1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" : http://www.kalmpriroda@rk08.ru/.
1.3.6. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на бумажных носителях на информационном стенде Министерства, в том числе:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
справочная информация о специалистах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
- адрес размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов, касающихся предоставления государственной услуги, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, справочные телефоны Министерства;
- обязанности специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, установленные Административным регламентом;
- порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги, установленный Административным регламентом;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные федеральным законодательством;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, при предоставлении государственной услуги.
1.3.7. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на официальном сайте Министерства, в том числе: .
- полный текст Административного регламента;
- все иные сведения, размещенные на информационном стенде Министерства;
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- по письменным обращениям (в том числе полученным по электронной почте);
- по телефону;
- при личном приеме.
1.3.9.При консультировании по письменным обращениям, полученным по почте, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.10.При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, должностные лица Министерства, уполномоченные на предоставление государственной услуги (далее должностные лица Министерства) обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросу выдачи охотничьего билета;
- о нормативных правовых актах, принятых на территории Республики Калмыкия по вопросам выдачи охотничьих билетов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне необходимых документов для выдачи охотничьего билета;
- о перечне необходимых документов для досрочного прекращения действия (аннулировании) охотничьего билета;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках получения результатов предоставления государственной услуги;
- о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;
- о месте размещения необходимой информации о предоставлении государственной услуги, состоящей из нормативных правовых актов и иных справочных материалов.
Иные вопросы физических лиц и официальные запросы органов исполнительной власти, иных субъектов, рассматриваются должностными лицами Министерства только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.11.При консультировании по электронной почте ответ на запрос направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.10 настоящего Регламента.
В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения";
2. Дополнить п. 5.1 следующей информацией: "Предметом жалобы является действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.";
3. Дополнить п. 5.5 следующей информацией: "5.5.4. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.";
4. Дополнить раздел 5 административного регламента информацией следующего содержания:
- "5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжалования нарушений требований административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, а также решений принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.";
- "5.8. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.";
- "5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы в администрацию осуществляется в формах:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Министерства;
-взаимодействия должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы на бумажных носителях на информационном стенде Министерства и официальном сайте Министерства в сети Интернет.".