Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2018 года N 480


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 15.07.2019 N 938.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами" (далее - Административный регламент).


2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф).



Министр
А.М.ФЕДОТОВ



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 16 марта 2018 г. N 480



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами" (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:


- совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - граждане, нуждающиеся в установлении над ними патронажа);


- совершеннолетние дееспособные граждане, выразившие желание стать помощником гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - граждане, выразившие желание стать помощниками).


Помощником не может быть назначен работник организации, осуществляющей социальное обслуживание совершеннолетнего дееспособного гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа.


1.2.2. От имени заявителей при обращении за получением государственной услуги могут выступать их представители в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.


1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края), расположенное по адресу: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.


1.3.3. Места нахождения отделов ГКУ "КЦСЗН" на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края указаны в приложении N 1 к административному регламенту.


График работы Министерства и отделов ГКУ "КЦСЗН":

Понедельник - четверг:

8-45 - 18-00.

Пятница:

8-45 - 16-45.

Обеденный перерыв:

13-00 - 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.


Информация о графиках работы отделов ГКУ "КЦСЗН" размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: "https://soczashita-chita.ru".


1.3.4. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 2 к административному регламенту.


График работы ГУСО:

Понедельник - четверг:

8-45 - 18-00.

Пятница:

8-45 - 16-45.

Обеденный перерыв:

13-00 - 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.


1.3.5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:


путем личного устного обращения;


по справочному телефону Министерства: 8(3022) 35 04 69, телефон-автоинформатор отсутствует;


по справочным телефонам ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, отделов ГКУ "КЦСЗН" (приложение N 1 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 2 к административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;


посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: https://soczashita-chita.ru;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф;


в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";


на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, отделов ГКУ "КЦСЗН".


Данная государственная услуга в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.


1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.6.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.6.3. В случае, если должностное лицо Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:


- телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


- изложить суть сообщения в письменной форме;


- назначить другое удобное для заявителя время для консультации.


1.3.6.4. Должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.3.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.6.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.


1.3.6.7. В случае письменного обращения заявителей в адрес Министерства ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - министр) или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»