Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2018 года N 651


О создании межведомственной Комиссии по рассмотрению личных дел (в том числе медицинских документов) граждан, подавших заявления о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28.06.2024 на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 28.06.2024 N 934.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 марта 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 17.01.2020 N 56, от 19.10.2020 N 1236, от 15.09.2021 N 1097, от 18.05.2022 N 678, от 30.03.2023 N 501, от 20.10.2023 N 1626, от 28.03.2024 N 441)




В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", для осуществления контроля за правомерностью признания нуждаемости граждан, подавших заявления на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми, и исключения направления граждан с имеющимися противопоказаниями к устройству в социальные организации, осуществляющие предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми, приказываю:


1. Создать межведомственную Комиссию по рассмотрению личных дел граждан, подавших заявления о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми.


2. Утвердить состав межведомственной Комиссии по рассмотрению личных дел (в том числе медицинских документов) граждан, подавших заявления о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми, согласно приложению N 1.


3. Утвердить Положение о межведомственной Комиссии по рассмотрению личных дел (в том числе медицинских документов) граждан, подавших заявления о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми, согласно приложению N 2.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей организацию и координацию деятельности по вопросам семейной политики, социального обслуживания населения, взаимодействия с некоммерческими организациями.


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 28.03.2024 N 441)


5. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.



Министр
И.СЕМЯШКИН



Приложение N 1
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 24 апреля 2018 г. N 651



СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ (В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ) ГРАЖДАН, ПОДАВШИХ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 28.03.2024 N 441)

Председатель Комиссии

- Калинина Екатерина Владимировна, заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Заместитель председателя Комиссии

- Симакова Ольга Владимирова, начальник отдела социального обслуживания Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Секретарь Комиссии

- Баранова Татьяна Евгеньевна, специалист по социальной работе ГБУ РК "Республиканский Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (по согласованию)

Члены Комиссии:

- Семейкина Наталья Анатольевна, главный специалист-эксперт отдела социального обслуживания Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми;

- Забоева Ирина Викторовна, заведующий отделением социального обслуживания на дому N 3 Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Комплексный центр социальной защиты населения города Сыктывкара";

- Акулина Ирина Валерьевна, врач-педиатр, врач-психиатр, заведующий отделением медико-социальной реабилитации N 1 для детей-инвалидов ГБУ РК "Республиканский Кочпонский интернат" (по согласованию);

- Маряськин Виктор Федорович заведующий 2 отделением (общее), врач-психиатр ГБУ РК "Республиканский Эжвинский интернат" (по согласованию);

- Никифоров Константин Юрьевич, врач-психиатр общепсихиатрического отделения ГБУ РК "Республиканский Сыктывкарский интернат" (по согласованию);

- Олиновская Елена Валерьевна, заведующий отделением психосоциальной реабилитации ГУ "Коми республиканская психиатрическая больница" (по согласованию)



Приложение N 2
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 24 апреля 2018 г. N 651



ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ (В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ) ГРАЖДАН, ПОДАВШИХ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 17.01.2020 N 56, от 19.10.2020 N 1236)



1. Межведомственная Комиссия по рассмотрению личных дел (в том числе медицинских документов) граждан, подавших заявления о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми (далее - Комиссия), создается в целях рассмотрения документов личных дел (в том числе медицинских документов) граждан, для принятия решения о признании граждан нуждающимися/не нуждающимися в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми.


2. Порядок работы Комиссии:


2.1. Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в 2 недели.


(п. 2.1 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 17.01.2020 N 56)


3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.


4. Секретарь Комиссии:


4.1. Обеспечивает подготовку личных дел граждан (в том числе медицинских документов), подавших заявления о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми.


4.2. Информирует членов Комиссии о времени проведения заседания Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения, обеспечивает членов Комиссии необходимыми справочно-информационными материалами.


4.3. Оформляет протоколы заседаний Комиссии.


5. Члены Комиссии:


5.1. Работают на общественных началах, участие членов Комиссии в заседаниях Комиссии является персональным.


5.2. При необходимости Комиссия запрашивает:


- сведения по оказанию медико-социальной помощи по месту жительства граждан;


- сведения по вопросам, связанным с уходом и помощью гражданам пожилого возраста и инвалидам на территории Республики Коми в соответствии с Законом Республики Коми от 06.07.2009 N 68-РЗ "О некоторых вопросах, связанных с уходом и помощью гражданам пожилого возраста и инвалидам на территории Республики Коми".


6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины состава Комиссии.


6.1. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.


6.2. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании.


6.3. Принятое Комиссией решение оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании.


(п. 6.3 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 19.10.2020 N 1236)


6.5. Документация Комиссии хранится у секретаря.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»