3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация отчета (отчетов), указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.02.2020 N 164)
проверка правильности оформления отчета (отчетов);
принятие отчета (отчетов) и направление заявителю уведомления о принятии отчета (отчетов) либо направление заявителю уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме, представленной в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация отчета (отчетов), указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.02.2020 N 164)
Основанием начала административной процедуры приема и регистрации отчета (отчетов), указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, является поступление в Управление от заявителя отчета (отчетов) в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (при личном обращении, через доверенное лицо, почтовым отправлением, по электронной почте, через Единый портал, через МФЦ).
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.02.2020 N 164)
Сотрудник общего сектора Управления проверяет поступивший отчет (отчеты) на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.02.2020 N 164)
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, сотрудник общего сектора Управления возвращает отчет (отчеты) заявителю в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Управление.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.02.2020 N 164)