Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65



Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в Калининградской городской агломерации, обеспеченность парковками (парковочными местами)


Автомобилизация населения в Калининграде - одна из самых высоких в Российской Федерации, что порождает системные проблемы в части движения автотранспорта. Улично-дорожная сеть с трудом справляется с пиковыми потоками, возникновение чрезвычайных ситуаций или плохие погодные условия способны существенно ухудшить движение автотранспорта. Для города характерны узкие улицы, мелкая сетка кварталов сохранившейся исторической планировки. Среди магистралей, по данным натурных обследований, доля имеющих три и более полосы движения составляет около 30%. Не решена проблема хранения транспорта, местами хранения остаются в основном улично-дорожная сеть и дворы общего пользования. Незначительная доля транспорта хранится в гаражах и на стоянках капитального типа.


На протяжении последних 10 лет рост интенсивности движения в центральной части города в среднем составил около 1,6 раза. Это свидетельствует о том, что изменения интенсивности движения происходят в соответствии с ростом автомобилизации. На протяжении последних 10 лет рост автомобилизации составлял около 5% в год. По данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области, общее количество автотранспортных средств, зарегистрированных на территории города, составляет 225526 ед., распределение по категориям представлено в таблице N 2.