Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65



Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока


Город Калининград обладает развитой системой общественного транспорта, главным недостатком которой является гиперцентрализация маршрутной сети, неэкологичность, неудовлетворительное состояние подвижного состава. В перевозке пассажиров преобладает автобус в ущерб существующим сетям трамвая и троллейбуса. Трамвайная сеть города, одна из старейших в Российской Федерации, находится в состоянии глубокого упадка, вызванного системным недофинансированием, старением подвижного состава, привязкой к определенным типам трамваев вследствие узкой колеи и узких габаритов вагонов. При этом конфигурация сети позволяет использовать ее в наиболее востребованных направлениях на основных магистралях города. Троллейбусная сеть сформирована на основных радиальных и вылетных магистралях и имеет потенциал для дальнейшего развития как альтернатива автобусам на наиболее загруженных направлениях. Конфигурация железнодорожной сети в черте города и трамвайных линий позволяет развивать систему городских железных дорог, интегрированную с трамвайной сетью. При этом рельсовый транспорт в городе (и железная дорога, и трамвай) имеют ряд серьезных инфраструктурных проблем, требующих значительных капиталовложений для их преодоления. Сведения о городском пассажирском транспорте представлены в таблице N 3.