____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 23.12.2019 N 716.
____________________________________________________________________
В целях эффективного развития отрасли культуры и обеспечения развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 7 ноября 2012 года N 400 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" следующие изменения:
1) паспорт государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) паспорт подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) паспорт подпрограммы 2 "Развитие внутреннего туризма в Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) паспорт подпрограммы 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
5) паспорт подпрограммы 4 "Оказание государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) паспорт подпрограммы 5 "Развитие архивного дела в Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
7) паспорт подпрограммы 6 "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Орловской области" изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
8) разделы I - III государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
9) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
10) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
11) строки 1, 2 приложения 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
12) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
13) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
14) приложение 6 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению;
15) приложение 7 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике А.И. Усикова.
Исполняющий обязанности
временно исполняющего обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование государственной программы | Государственная программа Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы | Управление культуры и архивного дела Орловской области |
Соисполнители государственной программы | Управление по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области |
Участники государственной программы | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области; Департамент здравоохранения Орловской области; Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области; Департамент промышленности и торговли Орловской области <*>; Управление ЗАГС Орловской области; государственные учреждения Орловской области; муниципальные образования Орловской области; общественные организации Орловской области |
Подпрограммы | Подпрограмма 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области"; подпрограмма 2 "Развитие внутреннего туризма в Орловской области"; подпрограмма 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области"; подпрограмма 4 "Оказание государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела Орловской области"; подпрограмма 5 "Развитие архивного дела в Орловской области"; подпрограмма 6 "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Орловской области" <**> |
Цели государственной программы | 1) развитие отрасли культуры Орловской области; 2) формирование гармонично развитой личности посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития; 3) создание в Орловской области современного и конкурентоспособного туристского комплекса, вносящего вклад в развитие экономики и социальной сферы Орловской области; 4) приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, братских могил, памятников и памятных знаков на территории Орловской области; 5) совершенствование системы оказания государственных услуг в сфере культуры, отраслевого образования и архивного дела Орловской области государственными учреждениями, подведомственными Управлению культуры и архивного дела Орловской области (далее - государственные учреждения); 6) совершенствование системы хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Орловской области |
Задачи государственной программы | 1) реализация государственной культурной политики; 2) развитие образовательных организаций сферы культуры, поддержка молодых дарований Орловской области; 3) адресная поддержка и развитие профессионального искусства, литературы и творчества, творческих отделений и союзов; 4) совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания; 5) поддержка и развитие театрального искусства; 6) поддержка и развитие музейной деятельности; 7) обеспечение условий для художественного и народного творчества, совершенствование культурно-досуговой деятельности; 8) укрепление материально-технической базы учреждений культуры Орловской области; 9) информационно-издательская деятельность учреждений культуры; 10) создание благоприятных условий для развития регионального туризма; 11) развитие рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли; 12) развитие материально-технической базы туризма; 13) формирование конкурентоспособного регионального туристского продукта; 14) кадровое и научно-методическое обеспечение развития туризма; 15) сохранение объектов культурного наследия Орловской области; 16) проведение ремонта и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области; 17) повышение качества и доступности государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела; 18) сохранение и поддержка кадрового потенциала работников культуры; 19) развитие материально-технической базы государственных учреждений; 20) обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению в сфере культуры; 21) укрепление и модернизация материально-технической базы архивов; 22) улучшение обеспечения сохранности архивных документов; 23) развитие информационных архивных технологий, расширение доступа пользователей к архивной информации; 24) развитие кадрового потенциала в сфере архивного дела |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1) уровень удовлетворенности граждан Орловской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры; 2) обеспеченность Орловской области учреждениями культуры (соответствие их количества социальным нормативам и нормам); 3) доля учреждений культуры и искусства, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры и искусства; 4) прирост числа российских лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры; 5) количество студентов, принявших участие в областных, всероссийских и международных конкурсах; 6) книгообеспеченность областных библиотек; 7) доля библиотек (муниципальные образования, участвующие в государственной программе), имеющих доступ к сети Интернет; 8) ежегодный рост количества посещений населением спектаклей, представлений по сравнению с предыдущим годом; 9) доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда; 10) увеличение количества культурно-досуговых мероприятий в одном государственном учреждении культуры по сравнению с предыдущим годом; 11) общее количество обслуженных туристов и экскурсантов, включая российских и иностранных граждан; 12) количество обслуженных иностранных туристов и экскурсантов; 13) количество туристских фирм, работающих на областном рынке; 14) количество средств размещения туристов, работающих на областном рынке; 15) объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней из сферы туризма; 16) количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту и благоустройству; 17) доля объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия; 18) обеспеченность объектов культурного наследия учетной документацией; 19) количество исторических поселений регионального значения; 20) доля исторических поселений регионального значения, обеспеченных градостроительной документацией, учитывающей требования законодательства об охране культурного наследия, в общем количестве исторических поселений регионального значения; 21) процент государственных услуг, выполненных в соответствии с утвержденными годовыми показателями; 22) процент граждан, получивших государственные услуги в сфере культуры и искусства, архивного дела, предоставляемые государственными учреждениями на льготных основаниях или на безвозмездной основе; 23) соотношение оплаты труда в сфере культуры к оплате труда в среднем по экономике региона; 24) темп роста средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры по отношению к уровню предшествующего года; 25) доля архивов, улучшивших материально-техническую базу; 26) количество пользователей архивной информацией; 27) численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия |
Этапы и сроки реализации государственной программы | Реализация государственной программы предусмотрена в 2013 - 2020 годах. Исполнение программных мероприятий предусмотрено в два этапа: подготовительный этап: 2013 - 2015 годы; основной этап: 2016 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы | Общая сумма на финансирование государственной программы в 2013 - 2020 годах составит 4434888,8 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 877534,9 тыс. рублей; 2014 году - 410111,7 тыс. рублей; 2015 году - 683484,1 тыс. рублей; 2016 году - 432942,0 тыс. рублей; 2017 году - 659612,3 тыс. рублей; 2018 году - 517365,2 тыс. рублей; 2019 году - 438200,4 тыс. рублей; 2020 году - 415638,2 тыс. рублей; кроме того, 2014 год: погашение кредиторской задолженности 2013 года - 3463,3 тыс. рублей; кроме того, 2015 год: погашение кредиторской задолженности 2014 года - 30974,0 тыс. рублей; кроме того, 2016 год: погашение кредиторской задолженности 2015 года - 4435,9 тыс. рублей; кроме того, 2017 год: погашение кредиторской задолженности 2016 года - 440,7 тыс. рублей. По источникам финансирования государственной программы денежные средства распределяются следующим образом: областной бюджет - 3558037,5 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 349216,7 тыс. рублей; 2014 году - 397969,2 тыс. рублей; 2015 году - 456480,1 тыс. рублей; 2016 году - 426540,7 тыс. рублей; 2017 году - 608550,7 тыс. рублей; 2018 году - 492912,6 тыс. рублей; 2019 году - 413747,8 тыс. рублей; 2020 году - 412619,7 тыс. рублей; кроме того, 2014 год: погашение кредиторской задолженности 2013 года - 3463,3 тыс. рублей; кроме того, 2015 год: погашение кредиторской задолженности 2014 года - 30974,0 тыс. рублей; кроме того, 2016 год: погашение кредиторской задолженности 2015 года - 4435,9 тыс. рублей; кроме того, 2017 год: погашение кредиторской задолженности 2016 года - 440,7 тыс. рублей; федеральный бюджет - 130931,5 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 21732,0 тыс. рублей; 2014 году - 7879,7 тыс. рублей; 2015 году - 23513,9 тыс. рублей; 2016 году - 3102,7 тыс. рублей; 2017 году - 22779,5 тыс. рублей; 2018 году - 24452,6 тыс. рублей; 2019 году - 24452,6 тыс. рублей; 2020 году - 3018,5 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований и городских округов - 36619,4 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 3108,2 тыс. рублей; 2014 году - 2351,0 тыс. рублей; 2015 году - 1537,6 тыс. рублей; 2016 году - 1340,5 тыс. рублей; 2017 году - 28282,1 тыс. рублей; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено; внебюджетные источники - 709300,4 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 503478,0 тыс. рублей; 2014 году - 1911,8 тыс. рублей; 2015 году - 201952,5 тыс. рублей; 2016 году - 1958,1 тыс. рублей; 2017 году - не предусмотрено; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено. Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств государственных внебюджетных фондов не предусмотрено. Объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер. Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета будет осуществляться в рамках реализации федеральных государственных программ в сфере культуры и туризма, а также по централизованной смете Министерства культуры Российской Федерации на основании ежегодных приказов. По направлениям затрат финансирование государственной программы распределяется следующим образом: капитальные вложения - 856668,5 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 515159,4 тыс. рублей; 2014 году - 46998,7 тыс. рублей; 2015 году - 246936,8 тыс. рублей; 2016 году - 20700,0 тыс. рублей; 2017 году - 13596,8 тыс. рублей; 2018 году - 13276,8 тыс. рублей; кроме того, 2015 год: погашение кредиторской задолженности 2014 года - 30974, тыс. рублей; кроме того, 2016 год: погашение кредиторской задолженности 2015 года - 4190,6 тыс. рублей; прочие нужды - 3578220,3 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 362375,5 тыс. рублей; 2014 году - 363113,0 тыс. рублей; 2015 году - 436547,3 тыс. рублей; 2016 году - 412242,0 тыс. рублей; 2017 году - 646015,5 тыс. рублей; 2018 году - 504088,4 тыс. рублей; 2019 году - 438200,4 тыс. рублей; 2020 году - 415638,2 тыс. рублей; кроме того, 2014 год: погашение кредиторской задолженности 2013 года - 3463,3 тыс. рублей; кроме того, 2016 год: погашение кредиторской задолженности 2015 года - 245,3 тыс. рублей; кроме того, 2017 год: погашение кредиторской задолженности 2016 года - 440,7 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | 1) формирование новой ценностно-ориентированной модели государственной культурной политики; 2) увеличение финансирования культуры; 3) увеличение доли внебюджетных инвестиций в культуру; 4) обеспечение выравнивания условий доступности услуг для жителей малых городов и сельских территорий Орловской области, а также качества оказываемых услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры; 5) приведение уровня обеспеченности организаций культуры в регионе в соответствие с социальными нормативами и нормами; 6) создание эффективного механизма привлечения в культуру региона частных инвестиций, в том числе в рамках государственно-частного партнерства; 7) увеличение объема продажи книг в Орловской области; 8) увеличение доли фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Орловской области; 9) включение профессиональных сообществ, союзов и общественных организаций в сфере культуры в реализацию государственной культурной политики на территории Орловской области; 10) сохранение сети школ дополнительного художественного образования в Орловской области; 11) приобретение новых музыкальных инструментов для организаций среднего профессионального образования сферы культуры, филармонии; 12) увеличение количества специального оборудования, приобретенного для учреждений культуры; 13) создание благоприятных условий для развития одаренных детей и молодежи; 14) укрепление кадрового потенциала государственных учреждений культуры; 15) увеличение показателей по комплектованию библиотечных и музейных фондов; 16) укрепление единого культурного пространства, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных категорий граждан, проживающих на территории Орловской области (создание модельных библиотек, филиалов Президентской библиотеки); 17) сохранение и возрождение народного творчества, народных художественных промыслов; 18) внедрение инновационных технологий в деятельность учреждений культуры; 19) поддержка издательской деятельности учреждений культуры; 20) рост объемов оказания туристско-экскурсионных услуг населению Орловской области, российским и иностранным гражданам; 21) привлечение дополнительных инвестиций в экономику Орловской области; 22) рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от туристской деятельности и дополнительного развития сфер, связанных с туризмом; 23) улучшение материально-технической базы туристской отрасли; 24) создание эффективной и ресурсно обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии; 25) обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия путем утверждения границ их территории и предметов охраны; 26) обеспечение использования исторического и культурного наследия для воспитания и образования подрастающего поколения; 27) увеличение количества научно-исследовательских и реставрационных работ на объектах культурного наследия; 28) увеличение количества исследовательских и охранно-спасательных работ на объектах археологии; 29) формирование зон охраны на объектах культурного наследия; 30) увеличение количества изготовленных паспортов на объекты культурного наследия; 31) увеличение количества установленных информационных надписей на памятниках исторического и культурного наследия, находящихся в областной собственности; 32) улучшение показателей, характеризующих состояние природно-рекреационного и культурно-исторического потенциала Орловской области; 33) восстановление и обустройство воинских захоронений, установка новых памятников, памятных знаков и плит с именами погибших в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945 годы) военнослужащих; 34) объединение усилий органов государственной власти Орловской области, военного комиссариата Орловской области, общественных ветеранских и военно-патриотических организаций по вопросам увековечения памяти погибших за Отечество; 35) привлечение общественности, предприятий, организаций, учебных заведений, воинских формирований, представителей поисковых, ветеранских организаций, граждан Орловской области к решению вопросов восстановления воинских захоронений; 36) повышение роли культуры в социально-экономических преобразованиях Орловской области; 37) повышение культурно-образовательного уровня населения Орловской области; 38) повышение уровня привлекательности для различных возрастных и социальных групп организованного культурного досуга и, как следствие, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых государственными учреждениями культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела; 39) повышение художественного и технического уровня мероприятий, проводимых учреждениями культуры и искусства, отраслевого образования, архивного дела; 40) увеличение контингента обучающихся в образовательных организациях сферы культуры путем улучшения условий для ведения образовательного процесса, реализации образовательных программ, внедрения новых методик преподавания и повышения профессионального уровня педагогического мастерства преподавателей; 41) повышение материального благосостояния работников, учащихся и студентов в сфере культуры путем ежегодных выплат стипендий молодым артистам, одаренным детям и талантливой молодежи, писателям - членам общественной организации "Орловская областная организация Союза писателей России", Орловского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз российских писателей", художникам - членам Орловской региональной организации Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России"; 42) адресная поддержка вышедших на пенсию и неработающих артистов областных театров; 43) социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в государственных образовательных организациях Орловской области; 44) сохранение и поддержка кадрового потенциала работников культуры; 45) улучшение материально-технической базы учреждений культуры и искусства, отраслевого образования, архивного дела; 46) повышение собственных доходов учреждений культуры и искусства, отраслевого образования, архивного дела, позволяющих стимулировать и регулировать их развитие; 47) доступ социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в сфере культуры; 48) укрепление материально-технической базы областного и муниципальных архивов; 49) совершенствование системы хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, обеспечивающих информационную основу разработки и реализации государственной политики, развития науки и культуры, обеспечения прав граждан и их потребностей в ретроспективной информации; 50) увеличение объема и повышение качества архивных услуг, увеличение количества пользователей архивной информации; 51) популяризация архивных документов в целях патриотического воспитания граждан, формирование необходимого уровня гражданской исторической компетентности населения; 52) развитие системы кадрового обеспечения архивного дела Орловской области |
________________
* Департамент промышленности и торговли Орловской области является правопреемником Департамента промышленности, связи и торговли Орловской области".
** Подпрограмма 6 "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Орловской области" реализовывалась в 2015 - 2017 годах. С 2018 года мероприятия подпрограммы реализуются в рамках государственной программы Орловской области "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества".
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" (далее - подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 | Управление культуры и архивного дела Орловской области |
Участники подпрограммы 1 | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области; Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области; Департамент промышленности и торговли Орловской области; Управление ЗАГС Орловской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 | Не предусмотрены |
Цель подпрограммы 1 | Развитие отрасли культуры Орловской области |
Задачи подпрограммы 1 | 1) реализация государственной культурной политики; 2) развитие образовательных организаций сферы культуры, поддержка молодых дарований Орловской области; 3) адресная поддержка и развитие профессионального искусства, литературы и творчества, творческих отделений и союзов; 4) совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания; 5) поддержка и развитие театрального искусства; 6) поддержка и развитие музейной деятельности; 7) обеспечение условий для художественного и народного творчества, совершенствование культурно-досуговой деятельности; 8) укрепление материально-технической базы учреждений культуры Орловской области; 9) информационно-издательская деятельность учреждений культуры |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 | 1) уровень удовлетворенности граждан Орловской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры; 2) обеспеченность Орловской области учреждениями культуры (соответствие их количества социальным нормативам и нормам); 3) доля учреждений культуры и искусства, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры и искусства; 4) прирост числа российских лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры; 5) количество студентов, принявших участие в областных, всероссийских и международных конкурсах; 6) книгообеспеченность областных библиотек; 7) доля библиотек (муниципальные образования, участвующие в государственной программе), имеющих доступ к сети Интернет; 8) ежегодный рост количества посещений населением спектаклей, представлений по сравнению с предыдущим годом; 9) доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда; 10) увеличение количества культурно-досуговых мероприятий в одном государственном учреждении культуры по сравнению с предыдущим годом |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 | Подпрограмма 1 реализуется в 2014 - 2020 годах в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 | Общая сумма бюджетных ассигнований на финансирование подпрограммы 1 составит 197799,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 23507,0 тыс. рублей; 2015 году - 36894,5 тыс. рублей; 2016 году - 14933,5 тыс. рублей; 2017 году - 45080,8 тыс. рублей; 2018 году - 46166,4 тыс. рублей; 2019 году - 26889,6 тыс. рублей; 2020 году - 4327,4 тыс. рублей; кроме того, 2014 год: погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1846,3 тыс. рублей; кроме того, 2016 год: погашение кредиторской задолженности 2015 года - 4283,5 тыс. рублей. По источникам финансирования подпрограммы 1 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом: областной бюджет - 83841,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 14403,3 тыс. рублей; 2015 году - 13400,1 тыс. рублей; 2016 году - 10672,5 тыс. рублей; 2017 году - 19905,6 тыс. рублей; 2018 году - 21713,8 тыс. рублей; 2019 году - 2437,0 тыс. рублей; 2020 году - 1308,9 тыс. рублей; кроме того, 2014 год: погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1846,3 тыс. рублей; кроме того, 2016 год: погашение кредиторской задолженности 2015 года - 4283,5 тыс. рублей; ожидаемый объем средств федерального бюджета - 105978,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 6579,7 тыс. рублей; 2015 году - 21976,3 тыс. рублей; 2016 году - 2719,4 тыс. рублей; 2017 году - 22779,5 тыс. рублей; 2018 году - 24452,6 тыс. рублей; 2019 году - 24452,6 тыс. рублей; 2020 году - 3018,5 тыс. рублей; ожидаемый объем средств бюджетов муниципальных образований и городских округов - 3784,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 948 тыс. рублей; 2015 году - 213,1 тыс. рублей; 2016 году - 231,0 тыс. рублей; 2017 году - 2392,7,0 тыс. рублей; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено; ожидаемый объем средств внебюджетных источников - 4191,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1576,0 тыс. рублей; 2015 году - 1305,0 тыс. рублей; 2016 году - 1310,6 тыс. рублей; 2017 году - не предусмотрено; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено. Объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер. По направлениям затрат бюджетные ассигнования подпрограммы 1 распределяются следующим образом: капитальные вложения - 29753,6 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 3200,0 тыс. рублей; 2017 году - 13276,8 тыс. рублей; 2018 году - 13276,8 тыс. рублей; кроме того, 2016 год: погашение кредиторской задолженности 2014 года - 4190,6 тыс. рублей; прочие нужды - 168045,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 23507,0 тыс. рублей; 2015 году - 36894,5 тыс. рублей; 2016 году - 11733,5 тыс. рублей; 2017 году - 31804,0 тыс. рублей; 2018 году - 32889,6 тыс. рублей; 2019 году - 26889,6 тыс. рублей; 2019 году - 4327,4 тыс. рублей; кроме того, 2014 год: погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1846,3 тыс. рублей; кроме того, 2016 год: погашение кредиторской задолженности 2015 года - 92,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 | 1) обеспечение выравнивания условий доступности услуг для жителей малых городов и сельских территорий Орловской области, а также качества оказываемых услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры; 2) приведение уровня обеспеченности организаций культуры в регионе в соответствие с социальными нормативами и нормами; 3) увеличение объема продажи книг в Орловской области; 4) увеличение доли фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Орловской области; 5) включение профессиональных сообществ, союзов и общественных организаций в сфере культуры в реализацию государственной культурной политики на территории Орловской области; 6) сохранение сети школ дополнительного художественного образования в Орловской области; 7) приобретение новых музыкальных инструментов для организаций среднего профессионального образования сферы культуры, филармонии; 8) увеличение количества специального оборудования, приобретенного для учреждений культуры; 9) создание благоприятных условий для развития одаренных детей и молодежи; 10) укрепление кадрового потенциала государственных учреждений культуры; 11) увеличение показателей по комплектованию библиотечных и музейных фондов; 12) укрепление единого культурного пространства, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных категорий граждан, проживающих на территории Орловской области (создание модельных библиотек); 13) сохранение и возрождение народного творчества, народных художественных промыслов; 14) внедрение инновационных технологий в деятельность учреждений культуры; 15) поддержка издательской деятельности учреждений культуры |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 2 "Развитие внутреннего туризма в Орловской области" (далее также - подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 | Управление культуры и архивного дела Орловской области |
Участники подпрограммы 2 | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 | Не предусмотрены |
Цель подпрограммы 2 | Создание в Орловской области современного и конкурентоспособного туристского комплекса, вносящего вклад в развитие экономики и социальной сферы |
Задачи подпрограммы 2 | 1) создание благоприятных условий для развития регионального туризма; 2) развитие рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли; 3) развитие материально-технической базы туризма; 4) формирование конкурентоспособного регионального туристского продукта; 5) кадровое и научно-методическое обеспечение развития туризма |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 | 1) общее количество обслуженных туристов и экскурсантов, включая российских и иностранных граждан; 2) количество обслуженных иностранных туристов и экскурсантов; 3) количество туристских фирм, работающих на областном рынке; 4) количество средств размещения туристов, работающих на областном рынке; 5) объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней из сферы туризма |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 | Подпрограмма 2 реализуется в 2014 - 2020 годах. Деление на этапы не предусматривается |
Объем бюджетных ассигнований | Общий объем ассигнований на финансирование подпрограммы 2 составит 253383,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 388,0 тыс. рублей; 2015 году - 235375,0 тыс. рублей; 2016 году - 17620,0 тыс. рублей; 2017 году - не предусмотрено; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено. По источникам финансирования подпрограммы 2 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом: областной бюджет - 53115,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 255,0 тыс. рублей; 2015 году - 35240,0 тыс. рублей; 2016 году - 17620,0 тыс. рублей; 2017 году - не предусмотрено; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено; бюджеты муниципальных образований и городских округов - 268,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 133,0 тыс. рублей; 2015 году - 135,0 тыс. рублей; 2016 году - не предусмотрено; 2017 году - не предусмотрено; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено; внебюджетные источники - 200000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - не предусмотрено; 2015 году - 200000,0 тыс. рублей; 2016 году - не предусмотрено; 2017 году - не предусмотрено; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено. По направлениям затрат финансирование подпрограммы 2 распределяется следующим образом: капитальные вложения - 252500,0 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 235000,0 тыс. рублей; 2016 году - 17500,0 тыс. рублей; прочие нужды - 883,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 388,0 тыс. рублей; 2015 году - 375,0 тыс. рублей; 2016 году - 120,0 тыс. рублей; 2017 году - не предусмотрено; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 | 1) рост объемов оказания туристско-экскурсионных услуг населению Орловской области, российским и иностранным гражданам; 2) привлечение дополнительных инвестиций в экономику Орловской области; 3) рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от туристской деятельности и дополнительного развития сфер, связанных с туризмом; 4) улучшение материально-технической базы туристской отрасли; 5) улучшение показателей, характеризующих состояние природно-рекреационного и культурно-исторического потенциала |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3 "СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - подпрограмма 3) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 | Управление по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области |
Участники подпрограммы 3 | Не предусмотрены |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3 | Не предусмотрены |
Цель подпрограммы 3 | Сохранение объектов культурного наследия, приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, братских могил, памятников и памятных знаков на территории Орловской области |
Задачи подпрограммы 3 | 1) сохранение культурного наследия и создание условий для развития культуры; 2) проведение ремонта и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3 | 1) количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту и благоустройству; 2) доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия; 3) обеспеченность объектов культурного наследия учетной документацией; 4) количество исторических поселений регионального значения; 5) доля исторических поселений регионального значения, обеспеченных градостроительной документацией, учитывающей требования законодательства об охране культурного наследия, в общем количестве исторических поселений регионального значения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 | Подпрограмма 3 реализуется в 2014 - 2020 годах в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3 | Общая сумма бюджетных ассигнований на финансирование подпрограммы 3 составит 15102,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1973,8 тыс. рублей; 2015 году - 5257,0 тыс. рублей; 2016 году - 3257,0 тыс. рублей; 2017 году - 4614,5 тыс. рублей; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено. По источникам финансирования подпрограммы 3 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом: областной бюджет - 8260,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1260,0 тыс. рублей; 2015 году - 3500,0 тыс. рублей; 2016 году - 1500,0 тыс. рублей; 2017 году - 2000 тыс. рублей; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено; бюджеты муниципальных образований и городских округов - 5211,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 378,0 тыс. рублей; 2015 году - 1109,5 тыс. рублей; 2016 году - 1109,5 тыс. рублей; 2017 году - 2614,5 тыс. рублей; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено; внебюджетные источники - 1630,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 335,8 тыс. рублей; 2015 году - 647,5 тыс. рублей; 2016 году - 647,5 тыс. рублей; 2017 году - не предусмотрено; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено. Объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер. По направлениям затрат бюджетные ассигнования подпрограммы 3 распределяются следующим образом: прочие нужды - 15102,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1973,8 тыс. рублей; 2015 году - 5257,0 тыс. рублей; 2016 году - 3257,0 тыс. рублей; 2017 году - 4614,5 тыс. рублей; 2018 году - не предусмотрено; 2019 году - не предусмотрено; 2020 году - не предусмотрено |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 | 1) создание эффективной и ресурсно обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии; 2) обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия путем утверждения границ их территории и предметов охраны; 3) обеспечение использования исторического и культурного наследия для воспитания и образования подрастающего поколения; 4) увеличение количества научно-исследовательских и реставрационных работ на объектах культурного наследия; 5) увеличение количества исследовательских и охранно-спасательных работ на объектах археологии; 6) формирование зон охраны на объектах культурного наследия; 7) увеличение количества изготовленных паспортов на объекты культурного наследия; 8) увеличение количества установленных информационных надписей на памятниках исторического и культурного наследия, находящихся в областной собственности; 9) восстановление и обустройство воинских захоронений, установка новых памятников, памятных знаков и плит с именами погибших военнослужащих в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945 годы); 10) объединение усилий органов государственной власти Орловской области, военного комиссариата Орловской области, общественных ветеранских и военно-патриотических организаций по вопросам увековечения памяти погибших за Отечество; 11) привлечение общественности, предприятий, организаций, учебных заведений, воинских формирований, представителей поисковых, ветеранских организаций, граждан Орловской области к решению вопросов восстановления воинских захоронений |