ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2018 года N 13


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с применением установленных Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа целевых показателей надежности, качества, энергетической эффективности"

(с изменениями на 28 июня 2024 года)

(в ред. приказов ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 09.10.2018 N 32, от 19.12.2018 N 43, от 22.12.2022 N 39, от 20.06.2023 N 12, от 28.06.2024 N 14)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с применением установленных Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа целевых показателей надежности, качества, энергетической эффективности" согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
А.В.ЛИДЕР



Приложение
к приказу Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 03.04.2018 N 13
"Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной
услуги "Утверждение (корректировка)
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или)
водоотведение, с применением установленных
Департаментом строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого
автономного округа целевых
показателей надежности, качества,
энергетической эффективности"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ (КОРРЕКТИРОВКА) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ, С ПРИМЕНЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ, КАЧЕСТВА, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"

(в ред. приказов ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 09.10.2018 N 32, от 19.12.2018 N 43, от 22.12.2022 N 39, от 20.06.2023 N 12, от 28.06.2024 N 14)




Раздел I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с применением установленных Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа целевых показателей надежности, качества, энергетической эффективности" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителем на предоставление государственной услуги являются организации (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - заявители, регулируемые организации).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация об органе исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющем государственную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:


(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 09.10.2018 N 32)


1) Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, ДС и ЖКХ НАО).


Место нахождения (почтовый адрес) Департамента:


166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. А.П.Пырерко, д. 7.


Справочный телефон Департамента (81853) 2-19-21.


Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): gkh.adm-nao.ru.


Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: naostroy@ogvnao.ru.


График приема посетителей:


понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;


перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;


суббота и воскресенье - выходные дни;


2) Отдел жилищной политики и энергетики управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Департамента (далее - отдел жилищной политики и энергетики).


Место нахождения (почтовый адрес) отдела энергетики:


166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. А.П.Пырерко, д. 7.


Справочный телефон отдела энергетики (81853) 2-15-93, 2-15-51, 2-19-28.


График приема посетителей:


понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;


перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;


суббота и воскресенье - выходные дни.


4. Отдел жилищной политики и энергетики обеспечивает информирование об услуге:


1) при личном обращении заявителя;


2) с использованием почтовой, телефонной связи;


3) посредством электронной почты;


4) через официальный сайт Департамента;


5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.


5. На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) права заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


6. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.


7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:


1) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;


2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) время приема и выдачи документов;


4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»