(с изменениями на 28 июня 2024 года)
(в ред. приказов ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 09.10.2018 N 32, от 19.12.2018 N 43, от 22.12.2022 N 39, от 20.06.2023 N 12, от 28.06.2024 N 14)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с применением установленных Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа целевых показателей надежности, качества, энергетической эффективности" согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
А.В.ЛИДЕР
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ (КОРРЕКТИРОВКА) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ, С ПРИМЕНЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ, КАЧЕСТВА, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
(в ред. приказов ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 09.10.2018 N 32, от 19.12.2018 N 43, от 22.12.2022 N 39, от 20.06.2023 N 12, от 28.06.2024 N 14)
1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с применением установленных Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа целевых показателей надежности, качества, энергетической эффективности" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).
2. Заявителем на предоставление государственной услуги являются организации (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - заявители, регулируемые организации).
3. Информация об органе исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющем государственную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 09.10.2018 N 32)
1) Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, ДС и ЖКХ НАО).
Место нахождения (почтовый адрес) Департамента:
166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. А.П.Пырерко, д. 7.
Справочный телефон Департамента (81853) 2-19-21.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): gkh.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: naostroy@ogvnao.ru.
График приема посетителей:
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни;
2) Отдел жилищной политики и энергетики управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Департамента (далее - отдел жилищной политики и энергетики).
Место нахождения (почтовый адрес) отдела энергетики:
166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. А.П.Пырерко, д. 7.
Справочный телефон отдела энергетики (81853) 2-15-93, 2-15-51, 2-19-28.
График приема посетителей:
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
4. Отдел жилищной политики и энергетики обеспечивает информирование об услуге:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Департамента;
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
5. На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) права заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
6. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;