В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 504-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Развитие информационного общества" (далее - программа):
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
"
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы | общий объем финансирования программы составляет 5125463,7 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 283251,3 тыс. рублей; 2015 год - 278805,6 тыс. рублей; 2016 год - 604368,8 тыс. рублей; 2017 год - 1329991,4 тыс. рублей; 2018 год - 1697223,7 тыс. рублей; 2019 год - 633195,5 тыс. рублей; 2020 год - 298627,4 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 2915717,4 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 253291,3 тыс. рублей; 2015 год - 278805,6 тыс. рублей; 2016 год - 395747,1 тыс. рублей; 2017 год - 603819,9 тыс. рублей; 2018 год - 670051,1 тыс. рублей; 2019 год - 415375,0 тыс. рублей; 2020 год - 298627,4 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 2209746,3 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 29960,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 208621,7 тыс. рублей; 2017 год - 726171,5 тыс. рублей; 2018 год - 1027172,6 тыс. рублей; 2019 год - 217820,5 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей |
";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОДПРОГРАММАМ, ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ
Реализация программы осуществляется в рамках нижеперечисленных подпрограмм.
1. "Инфраструктура информационного общества и электронного правительства" (далее - подпрограмма 1).
Развитие информационного общества и электронного правительства предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения края, эффективности государственного управления и местного самоуправления в крае, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития края.
В крае созданы основные инфраструктурные системы электронного правительства, обеспечивающие переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе:
защищенная сеть передачи данных электронного правительства;
региональный сегмент системы межведомственного информационного взаимодействия;
система электронного документооборота;
система видео-конференц-связи "Енисей-видеомост";
информационные системы, обеспечивающие перевод в электронный вид до четвертого уровня государственных и муниципальных услуг.
Мероприятия подпрограммы 1 направлены на дальнейшее развитие и модернизацию созданных систем, а также на расширение их зоны обслуживания.
Целью подпрограммы 1 является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачами подпрограммы 1, требующими решения для достижения поставленной цели, являются:
1) развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия и коммуникации общества и государства;
2) обеспечение безопасности функционирования информационных и телекоммуникационных систем;
3) формирование и поддержание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры края;
4) формирование информационно-коммуникационной среды услуг для обеспечения всех процессов взаимодействия, составляющих мероприятия по подготовке и проведению Универсиады.
Срок реализации подпрограммы 1: 2018 - 2020 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 планируется достижение следующих показателей:
доля подключенных к автоматизированной информационной системе "Енисей-МФЦ" многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг - 100%;
доля пользователей системы электронного документооборота в органах государственной власти края, иных государственных органах края и государственных учреждениях края (далее - ОГВ края и учреждения) - 100%;
доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, - 40%;
количество точек общественного доступа к государственным информационным ресурсам - 538 единиц;
увеличение количества ОГВ края и учреждений, подключенных к единой сети передачи данных, до 1481 единицы;
увеличение количества ОГВ края и учреждений, имеющих защищенную сеть передачи данных, до 300 единиц;
увеличение количества государственных информационных систем края, прошедших аудит и аттестацию по требованиям защиты информации, до 13 единиц;
обеспечение бесперебойной работы информационных систем электронного правительства края - 100%;
количество поселений края, обеспеченных услугами связи, ранее не имевших эту возможность, - не менее 120 поселений;
доля объектов Универсиады, подключенных к мультисервисной сети передачи данных Универсиады, в общем числе объектов Универсиады - 100%;
доля созданных информационных систем (программных модулей), подлежащих использованию, в том числе после завершения Универсиады, в общем числе запланированных информационных систем (программных модулей) - 100%.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей развитие информационного общества и формирование электронного правительства в крае.
Подпрограмма 1 представлена в приложении N 1 к программе.
2. "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма 2).
Подпрограмма 2 направлена на обеспечение реализации программы, а также функционирования агентства и подведомственного учреждения - краевого государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее - КГКУ "ЦИТ").
Исполнение агентством функций главного распорядителя бюджетных средств налагает обязательства по организации эффективного финансового менеджмента как в расходных обязательствах самого агентства, так и в расходных обязательствах КГКУ "ЦИТ".
Целью подпрограммы 2 является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий агентства.
Основной задачей, требующей решения для достижения поставленной цели, является повышение качества планирования и управления ресурсами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджетных обязательств агентства и КГКУ "ЦИТ".
Срок реализации подпрограммы 2: 2018 - 2020 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 планируется достижение показателя - доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных программой, - 92%.
Подпрограмма 2 представлена в приложении N 2 к программе.
3. "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения" (далее - подпрограмма 3).
В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) для устойчивого социально-экономического развития края одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и ЧС.
Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования, создание и организацию функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, подсистем приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы.
Целью подпрограммы 3 является создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения края.
К задачам, требующим решения для достижения поставленной цели, относятся:
организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности;