Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (с изменениями на 1 апреля 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, регистрация Заявления и представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- направление запросов в Управление Росприроднадзора по Мурманской области, в комитет промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области и Инспекцию федеральной налоговой службы России по городу Мурманску;


- рассмотрение (обобщение) документов (сведений, информации), предоставленных государственными органами по запросам Комитета;


- принятие решения о регистрации Заявления или об отказе в регистрации Заявления;


- оформление и направление Заявителю извещения о регистрации Заявления или уведомления об отказе в регистрации Заявления.


3.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 1).


3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в форме электронных документов), в том числе сети Интернет (e-mail: krgh@citymurmansk.ru), документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.03.2018 N 684)


3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления Заявления с приложенными документами регистрирует в книге учета входящих документов и передает на рассмотрение председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.03.2018 N 684)


3.5. Регистрация Заявления осуществляется в день получения Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. Заявление в электронном виде регистрируется в информационной системе. Датой приема указанного Заявления является дата его регистрации в информационной системе.


(п. 3.5 введен постановлением администрации города Мурманска от 15.04.2013 N 795)


3.6. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения. Уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.