На основании распоряжения Правительства Мурманской области от 13.01.2016 N 5-РП "О региональном портале электронных услуг Мурманской области", постановления администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", в целях унификации административного регламента и оптимизации процедур постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 11.03.2011 N 381 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (в ред. постановлений от 26.01.2012 N 122, от 07.06.2012 N 1260, от 15.04.2013 N 795, от 13.05.2014 N 1377, от 25.02.2016 N 469) следующие изменения:
- в преамбуле постановления:
а) слова "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановления от 13.09.2010 N 1599)" заменить словами "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск";
б) слова "от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" (в ред. постановлений от 11.10.2010 N 1767, 01.02.2011 N 131)" заменить словами "от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 11.03.2011 N 381 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (в ред. постановлений от 26.01.2012 N 122, от 07.06.2012 N 1260, от 15.04.2013 N 795, от 13.05.2014 N 1377, от 25.02.2016 N 469) следующие изменения:
2.1. По тексту слова "murzkh@mail.ru" заменить словами "krgh@citymurmansk.ru".
2.2. По тексту слова "www.51.gosuslugi.ru" заменить словами "www.51gosuslugi.ru".
2.3. По тексту слова "лицом, его замещающим" в соответствующих падежах заменить словами "лицом, исполняющим его обязанности" в соответствующих падежах.
2.4. Подраздел 2.10 "Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.10. Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 5 к настоящему Регламенту.".
2.5. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение N 5
к административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
N | Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги | Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 | % заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут | 100% |
2 | % заявителей, удовлетворенных графиком работы комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска | 100% |
3 | Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги | 100% |
4 | Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги | 2 |
5 | Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме | да |
6 | Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) | да |
7 | Возможность получения услуги через многофункциональный центр | нет |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
1 | Количество обоснованных жалоб | 0 |
2 | Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) | 100% |
3 | % заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги | 100% |
4 | % заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги | 100% |