Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (с изменениями на 1 апреля 2019 года)



2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 07.06.2012 N 1260)



2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет заявление согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) копия устава общественной организации (объединения), основным направлением деятельности которой является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которая зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


б) сведения о проведении ранее в отношении объекта экологической экспертизы;


в) сведения об отношении объекта экологической экспертизы к объектам, сведения о которых составляют государственную, коммерческую или иную, охраняемую законом тайну;


г) сведения о государственной регистрации общественных организаций (объединений).


Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.


Обязанность по предоставлению копии устава общественной организации (объединения), указанной в подпункте "а)" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.


Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б)", "в)", "г)" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росприроднадзора по Мурманской области, в комитете промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области и Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.


2.6.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС), в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <6>.


________________


<6> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен.


При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалификационной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалификационной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".


(подп. 2.6.2 введен постановлением администрации города Мурманска от 15.04.2013 N 795)