В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании решения Совета депутатов города Мурманска от 29.01.2015 N 8-100 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом города Мурманска и о признании утратившими силу отдельных решений Мурманского городского Совета и Совета депутатов города Мурманска", руководствуясь постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" и от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", в целях совершенствования предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования город Мурманск имущества в результате добровольного пожертвования от граждан и юридических лиц" постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования город Мурманск имущества в результате добровольного пожертвования от граждан и юридических лиц" (в ред. постановлений от 15.04.2013 N 793, от 07.08.2013 N 2050, от 30.04.2014 N 1248, от 07.08.2014 N 2515, от 16.06.2015 N 1591, от 07.08.2015 N 2130, от 04.05.2017 N 1317):
1.1. Абзац 4 пункта 2.6.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2), 8), 9) пункта 2.6.1 Регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Мурманской области, Федеральной налоговой службе России, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не предоставил их самостоятельно.".
1.2. Пункт 2.6.2 раздела 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Документ, указанный в подпункте 5) пункта 2.6.1 Регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в комитете градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, в случае если Заявитель не предоставил его самостоятельно.".
1.3. Пункт 2.13 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 3 к Регламенту.".
1.4. Раздел 3 "Административные процедуры" изложить в новой редакции:
"3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления (заявки);
2) рассмотрение заявления (заявки) с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения по заявлению (заявке);
5) заключение договора дарения либо направление Заявителю уведомления об отказе в приеме в собственность муниципального образования город Мурманск имущества в результате добровольного пожертвования от граждан и юридических лиц.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении N 4 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления (заявки)
3.2.1. Заявление (заявка) может быть направлено Заявителем (либо его представителем) в администрацию города Мурманска по почте, либо представлено лично, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления (заявки) Заявителя, оформленного в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента, с резолюцией главы администрации города Мурманска либо лица, временно исполняющего полномочия главы администрации города Мурманска.
3.2.2.1. В день поступления заявления (заявки) в Комитет по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство (в том числе прием и обработку почтовой корреспонденции):
- регистрирует заявление (заявку) в электронной базе, присваивает ему входящий номер;
- передает заявление (заявку) на рассмотрение председателю Комитета (заместителю председателя).
3.2.2.2. В день поступления заявления (заявки) и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления (заявки) и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет заявление (заявку) и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления (заявки) и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Регламента:
1) регистрирует заявление (заявку) и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления (заявки) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление (заявку) и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Регламенте.
3.2.2.3. В день получения заявления (заявки) и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления (заявки) и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления (заявки) и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления (заявки) и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления (заявки) и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления (заявки) и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления (заявки) и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) регистрирует заявление (заявку) и документы, формирует уведомление о приеме заявления (заявки) и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме заявления (заявки) и документов Заявителю;
3) распечатывает заявление (заявку) и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Регламенте.
3.2.3. Все поступившие в Комитет заявления (заявки) подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
3.2.4. Председатель Комитета (заместитель председателя) в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления (заявки), передает его начальнику отдела, к компетенции которого относятся вопросы по предоставлению муниципальной услуги (далее - начальник отдела и отдел соответственно), с поручением (резолюцией) о рассмотрении.
Начальник отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения заявления (заявки) и документов от председателя Комитета (заместителя председателя) передает обращение и документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с поручением (резолюцией) о рассмотрении.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.2 Регламента, составляет три рабочих дня со дня поступления заявления (заявки) в Комитет.
3.3. Рассмотрение заявления (заявки)
с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления (заявки) с резолюцией начальника отдела (лица, исполняющего его обязанности).
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня получения от начальника отдела (лица, исполняющего его обязанности) обращения и документов проводит проверку комплектности документов и по ее результатам: