АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2018 года N 737


О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества города Мурманска, учитываемого в составе муниципальной казны города Мурманска (за исключением муниципальных земель), в безвозмездное пользование" (в ред. постановлений от 18.04.2013 N 860, от 06.08.2013 N 2040, от 22.04.2014 N 1125, от 05.08.2014 N 2469, от 17.06.2015 N 1632, от 07.08.2015 N 2131)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании решения Совета депутатов города Мурманска от 29.01.2015 N 8-100 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом города Мурманска и о признании утратившими силу отдельных решений Мурманского городского Совета и Совета депутатов города Мурманска", руководствуясь постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" и от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", в целях совершенствования предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества города Мурманска, учитываемого в составе муниципальной казны города Мурманска (за исключением муниципальных земель), в безвозмездное пользование", постановляю:


1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества города Мурманска, учитываемого в составе муниципальной казны города Мурманска (за исключением муниципальных земель), в безвозмездное пользование" (в ред. постановлений от 18.04.2013 N 860, от 06.08.2013 N 2040, от 22.04.2014 N 1125, от 05.08.2014 N 2469, от 17.06.2015 N 1632, от 07.08.2015 N 2131):


- в преамбуле исключить слова "исполнения муниципальных функций и административных регламентов".


2. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества города Мурманска, учитываемого в составе муниципальной казны города Мурманска (за исключением муниципальных земель), в безвозмездное пользование" (в ред. постановлений от 18.04.2013 N 860, от 06.08.2013 N 2040, от 22.04.2014 N 1125, от 05.08.2014 N 2469, от 17.06.2015 N 1632, от 07.08.2015 N 2131):


2.1. Пункт 2.2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с Федеральной налоговой службой России в части получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.".


2.2. В пункте 2.6.1.1 раздела 2:


2.2.1. Подпункт 5) изложить в новой редакции:


"5) документ, позволяющий определить местоположение такого имущества: план помещения, схема объекта инженерной инфраструктуры (при соискании права безвозмездного пользования на недвижимое имущество).".


2.2.2. Подпункт 6) исключить.


2.2.3. Подпункты 7), 8) считать подпунктами 6), 7) соответственно.


2.3. В пункте 2.6.1.2 раздела 2:


2.3.1. Подпункт 5) изложить в новой редакции:


"5) документ, позволяющий определить местоположение такого имущества: план помещения, схема объекта инженерной инфраструктуры (при соискании права безвозмездного пользования на недвижимое имущество).".


2.3.2. Подпункт 6) исключить.


2.3.3. Подпункты 7), 8), 9), 10), 11) считать подпунктами 6), 7), 8), 9), 10) соответственно.


2.4. Пункт 2.6.2 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.6.2. Заявление (заявка), а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.


Обязанность по представлению документов, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 5), 6), 7) пункта 2.6.1.1, подпунктах 1), 2), 3), 5), 6), 7), 8), 9), 10) пункта 2.6.1.2, подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12) пункта 2.6.1.3 Регламента, возложена на Заявителя.


Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 4) пункта 2.6.1.1, подпункте 4) пункта 2.6.1.2 Регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не предоставил их самостоятельно.".


2.5. Пункт 2.13 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.13. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги



Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 3 к Регламенту.".


2.6. Раздел 3 изложить в новой редакции:


"3. Административные процедуры



3.1. Состав, последовательность административных процедур,

требования к порядку их выполнения



3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления (заявки);


2) рассмотрение заявления (заявки) с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения по заявлению (заявке);


5) заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, учитываемым в составе муниципальной казны города Мурманска (за исключением муниципальных земель), и оформление акта приема-передачи имущества либо направление Заявителю уведомления об отказе в передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества и заключении договора безвозмездного пользования.


3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении N 4 к Регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления (заявки)



3.2.1. Заявление (заявка) может быть направлено Заявителем (либо его представителем) в администрацию города Мурманска по почте, либо представлено лично, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.


3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления (заявки) Заявителя, оформленного в соответствии с пунктом 2.6.1.1 Регламента, с резолюцией главы администрации города Мурманска либо лица, временно исполняющего полномочия главы администрации города Мурманска.


3.2.2.1. В день поступления заявления (заявки) в Комитет по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление (заявку) в электронной базе, присваивает ему входящий номер.


3.2.2.2. В день поступления заявления (заявки) и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, с использованием программного обеспечения Комитета:


- проверяет заявление (заявку) и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления (заявки) и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;


- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Регламента:


1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;


2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;


- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Регламента:


1) регистрирует заявление (заявку) и документы;


2) направляет информацию о регистрации заявления (заявки) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;


3) распечатывает заявление (заявку) и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Регламенте.


3.2.2.3. В день получения заявления (заявки) и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:


1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;


2) формирует извещение о получении заявления (заявки) и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;


3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.


При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7 Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления (заявки) и документов, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:


1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;


2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»