Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2018 года N 567


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.11.2014 N 3839 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска" (в ред. постановлений от 17.06.2015 N 1630, от 26.01.2016 N 145, от 11.05.2016 N 1250)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Мурманска от 13.11.2024 N 3697.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 06.10.2014 N 3277 "Об использовании имиджевой символики города Мурманска", постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.11.2014 N 3839 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска" (в ред. постановлений от 17.06.2015 N 1630, от 26.01.2016 N 145, от 11.05.2016 N 1250) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12 марта 2018 г. N 567



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИДЖЕВОЙ СИМВОЛИКИ ГОРОДА МУРМАНСКА"


1. В пунктах 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1, 2.11.1 подраздела 2.11 раздела 2 и подпункте "б" пункта 5.3 раздела 5 слова "(http://51.gosuslugi.ru)" заменить словами "(http://51gosuslugi.ru)".


2. Подраздел 2.10 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.10. Показатели доступности и качества

предоставления Муниципальной услуги



Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.".


3. Раздел 3 изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения



3.1. Общие положения



3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация Заявления и документов;


- рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами;


- формирование и направление межведомственного запроса;


- принятие решения по Заявлению;


- выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.


3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления Муниципальной услуги согласно приложению N 5 к Административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация Заявления и документов



3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления Муниципальной услуги является поступление в Комитет Заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента.


3.2.2. Заявление и документы могут быть представлены лично Заявителем, его представителем (при условии предоставления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя) либо направлены по почтовому, электронному адресу.


3.2.3. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя).


В день поступления Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:


- устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- проверяет правильность заполнения Заявления, в случае отсутствия заполненного Заявления предлагает Заявителю заполнить Заявление по соответствующей форме или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении Заявления, проверяет точность его заполнения;


- передает Заявление с документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее Заявление и приложенные к нему документы и передает Заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.


3.2.4. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи.


При поступлении Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее Заявление и передает его с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.


Срок выполнения административных действий - день поступления Заявления и документов в Комитет.


3.2.5. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, поступивших в электронном виде.


3.2.5.1. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:


а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:


- формирует в информационной системе уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;


- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;


б) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:


- регистрирует Заявление и документы;


- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;


- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.


Уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.


Срок выполнения административных действий - в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления и документов.


3.2.5.2. В день поступления Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, проверяет с использованием программного обеспечения Комитета Заявление и полученные документы, подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения, полноту и правильность заполнения документов и по итогам проверки:


а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:


- формирует в информационной системе уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;


- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;


- отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю;


б) в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:


- регистрирует Заявление и документы;


- формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»