Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

УКАЗ

от 30 мая 2013 года N 124-УГ


Об утверждении Положения об Отделе планирования, бухгалтерского учета и отчетности Администрации Главы Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных указов Главы Республики Мордовия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы РМ от 12.08.2021 N 232-УГ, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Указов Главы Республики Мордовия от 29.01.2014 N 12-УГ, от 14.06.2016 N 136-УГ, от 12.03.2018 N 109-УГ, от 11.09.2018 N 292-УГ, от 27.09.2018 N 325-УГ, от 29.01.2020 N 25-УГ)


1. Утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 29.01.2020 N 25-УГ.


2. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе планирования, бухгалтерского учета и отчетности Администрации Главы Республики Мордовия.


(п. 2 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 29.01.2020 N 25-УГ)


3. Признать утратившими силу:


1) Указ Главы Республики Мордовия от 31 мая 2006 г. N 94-УГ "Об утверждении Положения о хозяйственном управлении Администрации Главы Республики Мордовия";


2) Указ Главы Республики Мордовия от 27 марта 2009 г. N 57-УГ "Об утверждении Положения об Отделе планирования, учета, отчетности и размещения государственных заказов Администрации Главы Республики Мордовия";


3) пункт 5 Указа Главы Республики Мордовия от 3 апреля 2009 г. N 70-УГ "О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Мордовия";


4) Указ Главы Республики Мордовия от 15 июня 2009 г. N 116-УГ "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении Администрации Главы Республики Мордовия".


4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Республики Мордовия
В.Д.ВОЛКОВ


г. Саранск
30 мая 2013 года

N 124-УГ



Утверждено
Указом Главы Республики Мордовия
от 30 мая 2013 г. N 124-УГ



ПОЛОЖЕНИЕ О ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


Утратило силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 29.01.2020 N 25-УГ.



Утверждено
Указом Главы Республики Мордовия
от 30 мая 2013 г. N 124-УГ



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 29.01.2020 N 25-УГ)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия, обеспечивающим ведение бухгалтерского учета в рамках единой государственной политики бюджетного учета.


2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, распоряжениями Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением.


3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, организациями.


4. Основными задачами Отдела являются:


1) формирование бюджетной и учетной политики Администрации Главы Республики Мордовия, организация и ведение бухгалтерского учета;


2) осуществление планирования расходования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на содержание Администрации Главы Республики Мордовия;


3) осуществление финансового обеспечения деятельности Администрации Главы Республики Мордовия, помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Мордовия, помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Мордовия;


4) осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с закрепленными основными источниками доходов республиканского бюджета Республики Мордовия;


5) составление полной и достоверной отчетности о финансовой деятельности Администрации Главы Республики Мордовия и представление отчетности в установленные законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия сроки налоговым, финансовым органам;


6) обеспечение правильного и экономного расходования бюджетных средств в пределах ассигнований, выделенных из республиканского бюджета Республики Мордовия, в соответствии с их целевыми назначениями по сметам расходов на обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия, а также обеспечение сохранности денежных средств.



Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА


5. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие полномочия:


1) организация и ведение бухгалтерского учета нефинансовых активов, материальных запасов, финансовых активов и обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия в Администрации Главы Республики Мордовия в разрезе расходов:


содержание Главы Республики Мордовия;


содержание Администрации Главы Республики Мордовия;


материальное обеспечение деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Мордовия и их помощников;


материальное обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Мордовия и их помощников;


иные виды расходов, определенные законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия по ведомственной классификации за Администрацией Главы Республики Мордовия;


2) организация, ведение бухгалтерского учета и отчетности органов и организаций в соответствии с договорами на финансовое обслуживание;


3) составление и представление в Министерство финансов Республики Мордовия сметы расходов и расчетов к ней на обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;


4) проведение экономического анализа исполнения бюджетной сметы по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления резервов и соблюдения режима экономии;


5) контроль правильности расходования средств по целевому назначению по утвержденным сметам расходов на обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия;


6) своевременные расчеты по заработной плате, пособиям по листкам временной нетрудоспособности и уходу за детьми, другим денежным выплатам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;


7) обеспечение своевременности и полноты перечисления налогов и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды;


8) осуществление расчетов с контрагентами по гражданско-правовым договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами.


9) осуществление расчетов с подотчетными лицами;


10) соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование средств по назначению, полученных в учреждениях банка;


11) осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;


12) применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации и соблюдение порядка оформления этих документов;


13) обеспечение своевременного отражения на счетах бюджетного учета хозяйственных операций;


14) составление и представление ежемесячных, квартальных, годовых бухгалтерских, статистических отчетов, отчетов в государственные внебюджетные фонды, налоговых деклараций в установленные законом сроки;


15) осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации;


16) своевременное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;


17) проведение анализа исполнения сметы расходов и подготовка предложений о перемещении бюджетных ассигнований на содержание Администрации Главы Республики Мордовия;


18) осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса;


19) хранение бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью Отдела;


20) обеспечение защиты персональных данных в пределах компетенции Отдела.


6. Отдел имеет право:


1) в пределах своей компетенции запрашивать от структурных подразделений Администрации Главы Республики Мордовия и исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, должностных лиц информацию и материалы (отчеты, справки, приказы), необходимые для осуществления деятельности Отдела;