____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы РМ от 12.08.2021 N 232-УГ, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции Указов Главы Республики Мордовия от 29.01.2014 N 12-УГ, от 14.06.2016 N 136-УГ, от 12.03.2018 N 109-УГ, от 11.09.2018 N 292-УГ, от 27.09.2018 N 325-УГ, от 29.01.2020 N 25-УГ)
1. Утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 29.01.2020 N 25-УГ.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе планирования, бухгалтерского учета и отчетности Администрации Главы Республики Мордовия.
(п. 2 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 29.01.2020 N 25-УГ)
3. Признать утратившими силу:
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия
В.Д.ВОЛКОВ
г. Саранск
30 мая 2013 года
N 124-УГ
ПОЛОЖЕНИЕ О ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Утратило силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 29.01.2020 N 25-УГ.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 29.01.2020 N 25-УГ)
1. Отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия, обеспечивающим ведение бухгалтерского учета в рамках единой государственной политики бюджетного учета.
2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, распоряжениями Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, организациями.
4. Основными задачами Отдела являются:
1) формирование бюджетной и учетной политики Администрации Главы Республики Мордовия, организация и ведение бухгалтерского учета;
2) осуществление планирования расходования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на содержание Администрации Главы Республики Мордовия;
3) осуществление финансового обеспечения деятельности Администрации Главы Республики Мордовия, помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Мордовия, помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Мордовия;
4) осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с закрепленными основными источниками доходов республиканского бюджета Республики Мордовия;
5) составление полной и достоверной отчетности о финансовой деятельности Администрации Главы Республики Мордовия и представление отчетности в установленные законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия сроки налоговым, финансовым органам;
6) обеспечение правильного и экономного расходования бюджетных средств в пределах ассигнований, выделенных из республиканского бюджета Республики Мордовия, в соответствии с их целевыми назначениями по сметам расходов на обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия, а также обеспечение сохранности денежных средств.
5. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие полномочия:
1) организация и ведение бухгалтерского учета нефинансовых активов, материальных запасов, финансовых активов и обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия в Администрации Главы Республики Мордовия в разрезе расходов:
содержание Главы Республики Мордовия;
содержание Администрации Главы Республики Мордовия;
материальное обеспечение деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Мордовия и их помощников;
материальное обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Мордовия и их помощников;
иные виды расходов, определенные законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия по ведомственной классификации за Администрацией Главы Республики Мордовия;
2) организация, ведение бухгалтерского учета и отчетности органов и организаций в соответствии с договорами на финансовое обслуживание;
3) составление и представление в Министерство финансов Республики Мордовия сметы расходов и расчетов к ней на обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
4) проведение экономического анализа исполнения бюджетной сметы по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления резервов и соблюдения режима экономии;
5) контроль правильности расходования средств по целевому назначению по утвержденным сметам расходов на обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия;
6) своевременные расчеты по заработной плате, пособиям по листкам временной нетрудоспособности и уходу за детьми, другим денежным выплатам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
7) обеспечение своевременности и полноты перечисления налогов и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды;
8) осуществление расчетов с контрагентами по гражданско-правовым договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами.
9) осуществление расчетов с подотчетными лицами;
10) соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование средств по назначению, полученных в учреждениях банка;
11) осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
12) применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации и соблюдение порядка оформления этих документов;
13) обеспечение своевременного отражения на счетах бюджетного учета хозяйственных операций;
14) составление и представление ежемесячных, квартальных, годовых бухгалтерских, статистических отчетов, отчетов в государственные внебюджетные фонды, налоговых деклараций в установленные законом сроки;
15) осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации;
16) своевременное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;
17) проведение анализа исполнения сметы расходов и подготовка предложений о перемещении бюджетных ассигнований на содержание Администрации Главы Республики Мордовия;
18) осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса;
19) хранение бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью Отдела;
20) обеспечение защиты персональных данных в пределах компетенции Отдела.
6. Отдел имеет право:
1) в пределах своей компетенции запрашивать от структурных подразделений Администрации Главы Республики Мордовия и исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, должностных лиц информацию и материалы (отчеты, справки, приказы), необходимые для осуществления деятельности Отдела;