АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2018 года N 566


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 26.09.2017 N 1988



В соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 01.12.2017 N 29 "О бюджете города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 26.09.2017 N 1988 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Барнаула на 2018 - 2023 годы" следующие изменения:


1.1. В разделе "Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Барнаула на 2018 - 2023 годы":


1.1.1. Строку "Объемы финансирования Программы" изложить в следующей редакции:


"Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составит 283468,8 тыс. рублей, в том числе по годам:


- 2018 год - 46592,9 тыс. рублей;


- 2019 год - 46853,9 тыс. рублей;


- 2020 год - 46037,2 тыс. рублей;


- 2021 год - 46882,5 тыс. рублей;


- 2022 год - 49782,3 тыс. рублей;


- 2023 год - 47320,0 тыс. рублей.


Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края.


Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период";


1.1.2. Строку "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:


"Реализация Программы позволит обеспечить к 2023 году:


динамику поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города к уровню 2017 года (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, от компенсации затрат бюджетов городских округов) в размере 106,7%;


долю расходов, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме бюджета города не менее 80%;


отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным направлениям расходования средств бюджета города, утверждаемым нормативными правовыми актами администрации города, в общем объеме расходов бюджета города;


соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) к количеству запланированных в сфере внутреннего муниципального финансового контроля не менее 95%;


соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в представительный орган;


количество публикаций о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети Интернет не менее 180 в год";


1.2. Подраздел 2.3 раздела 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации" изложить в следующей редакции:


"2.3. Конечные результаты реализации Программы



Конечными результатами реализации Программы к 2023 году являются:


обеспечение динамики поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города к уровню 2017 года (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, от компенсации затрат бюджетов городских округов) в размере 106,7%;


обеспечение доли расходов, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме бюджета города не менее 80%;


отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным направлениям расходования средств бюджета города, утверждаемым нормативными правовыми актами администрации города, в общем объеме расходов бюджета города;


обеспечение соотношения количества фактически проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) к количеству запланированных в сфере внутреннего муниципального финансового контроля не менее 95%;


обеспечение соблюдения установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в представительный орган;


обеспечение количества публикаций о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети Интернет не менее 180 в год.


Сведения об индикаторах Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.";


1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. Общий объем финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы



Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета города. Объем финансового обеспечения выполнения Программы составит 283468,8 тыс. рублей, в том числе по годам:


2018 год - 46592,9 тыс. рублей;


2019 год - 46853,9 тыс. рублей;


2020 год - 46037,2 тыс. рублей;


2021 год - 46882,5 тыс. рублей;


2022 год - 49782,3 тыс. рублей;


2023 год - 47320,0 тыс. рублей.


Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.


Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, приведен в приложении 3 к Программе.";


1.4. Приложения 1, 2, 3 к муниципальной программе "Управление муниципальными финансами города Барнаула на 2018 - 2023 годы" изложить в новой редакции (приложения 1, 2, 3).


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.


3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.



Глава города
С.И.ДУГИН



Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 27 марта 2018 г. N 566



Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Барнаула
на 2018 - 2023 годы"



СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам

2016 факт

2017 факт

годы реализации муниципальной программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Динамика поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, от компенсации затрат бюджетов городских округов) <*>

%

96,6

103,1

99,5

102,2

106,7

106,7

106,7

106,7

2.

Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем

%

86,4

89,5

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

3.

Доля просроченной кредиторской задолженности по приоритетным направлениям расходования средств бюджета города, утверждаемым нормативными правовыми актами администрации города, в общем объеме расходов бюджета города

%

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) к количеству запланированных в сфере внутреннего муниципального финансового контроля

%

107,0

105,7

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

5.

Соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в представительный орган

да\нет

да

да

да

да

да

да

да

да

6.

Количество публикаций о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети Интернет

публикация

121

182

не менее 180

не менее 180

не менее 180

не менее 180

не менее 180

не менее 180


________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»