3.1. Описание последовательности действий при предоставлении результатов государственной услуги
Абзац утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 06.11.2018 N 78.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, об отказе в приеме документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, расчет размера компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 06.11.2018 N 78)
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в учреждение или МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, или работник МФЦ.
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 06.11.2018 N 78)
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, или работник МФЦ:
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 06.11.2018 N 78)