УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 марта 2018 года N 39
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области", утвержденный приказом управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 09.04.2012 N 13
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 21.12.2022 N 159вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области", утвержденный приказом управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 09.04.2012 N 13 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области", следующие изменения и дополнения:
1.1. Подраздел 2.18 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
Для заявителя обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале и странице управления, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале.".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание административных процедур по предоставлению
заявителям информации о порядке и сроках предоставления
государственной услуги";
- пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление заявителя информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала, а также по обращениям заявителей в управление лично, посредством почтовой связи или электронной почты.";
- в подразделе 3.2:
- абзац второй пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"- прием и регистрацию документов;";
- в пункте 3.2.2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с документами, предусмотренными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.";
- дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.";
- пункт 3.2.3 дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете соискателя разрешения.";
- пункт 3.2.4 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.";
- пункт 3.2.5 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.";
- пункт 3.2.6 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.".
1.3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих управления":
- название раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также его должностных
лиц, государственных служащих, работников,
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1
статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организациях предоставления государственных и муниципальных
услуг, а также их должностных лиц, работников";
- подраздел 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области.";
- подраздел 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Строки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в управление либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
- подраздел 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
- в подразделе 5.8 слова "решения, одного из указанных решений," заменить словами "решения, указанного в подразделе 5.7 административного регламента,".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением требований к записи на прием в управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, предусмотренных в абзацах шестом и одиннадцатом подпункта 1.2 пункта 1, которые вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
Начальник управления
А.Н.ФЕОКТИСТОВ