ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2018 года N 101
О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Развитие русского языка на 2014 - 2018 годы"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2021 года на основании Постановления Правительства РТ от 08.12.2020 N 610.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие русского языка на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 18 октября 2013 г. N 608 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
а) позицию "Соисполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнитель Программы | - | государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Тувинский институт развития образования и повышения квалификации" (далее - ТИРОиПК)"; |
б) позицию "Участники Программы" признать утратившей силу;
в) позицию "Целевые индикаторы и показатели Программы" дополнить словами "; доля обучающихся у учителей-грантеров, успешно освоивших учебный предмет, который они преподают";
г) в позиции "Объемы бюджетных ассигнований Программы" цифры "43018,52" заменить цифрами "26005,02", цифры "42327,11" заменить цифрами "25313,61", цифры "8458,3" заменить цифрами "3838,3", цифры "20851,8" заменить цифрами "8458,3", цифры "11976,7" заменить цифрами "12050,7", цифры "5124,0" заменить цифрами "1624,0", цифры "1150,0" заменить цифрами "4724,0", цифры "25000,0" заменить цифрами "11000,0", цифры "17000,0" заменить цифрами "3000,0", цифры "5993,31" заменить цифрами "2905,81", цифры "5350,41" заменить цифрами "2262,91", цифры "1334,3" заменить цифрами "214,3", цифры "2701,8" заменить цифрами "734,3";
2) раздел VI Программы изложить в следующей редакции:
"VI. Перечень целевых показателей и индикаторов Программы
К основным показателям Программы относятся:
- количество научно-методических публикаций по вопросам формирования языковой, лингвокультурологической компетенций обучающихся в образовательных организациях всех типов и видов, лингводидактических и лингвокультурологических основ обучения русскому языку в моноязычной среде;
- количество научно-исследовательских работ;
- количество мероприятий научно-методического, образовательного и культурно-просветительского характера;
- качество овладения русским языком обучающимися;
- количество учебников и (или) учебных пособий по русскому языку и литературе, созданных с учетом требований ФГОС нового поколения;
- увеличение количества справочно-информационных ресурсов по русскому языку;
- численность лиц, успешно прошедших дополнительное профессиональное образование по вопросам преподавания русского языка как родного и неродного в образовательных организациях;
- количество лиц, пользующихся дистанционными технологиями в обучении русскому языку и литературе.
Целевыми индикаторами Программы являются:
- количество социолингвистических исследований, определяющих состояние функционирования и развития русского языка как государственного и как языка межнационального общения;
- привлечение пользователей к использованию контента по русскому языку и русской культуре на сайтах Минобрнауки РТ, Минкультуры РТ, Мининформсвязи РТ, ТувГУ;
- количество культурно-массовых мероприятий, популяризующих русский язык как государственный и как средство межнационального общения;
- количество научно-методических публикаций по вопросам формирования языковой, лингвокультурологической компетенций обучающихся в образовательных организациях всех типов и видов, лингводидактических и лингвокультурологических основ обучения русскому языку в моноязычной среде;
- количество мероприятий научно-методического, образовательного и культурно-просветительского характера;
- выпуск справочно-информационных ресурсов по русскому языку и литературе;
- количество учебников и учебно-методических пособий по русскому языку, литературному чтению и литературе, созданных с учетом требований ФГОС нового поколения, в образовательных организациях всех типов и видов на родном (нерусском) и русском (неродном) языках;
- доля обучающихся начального общего образования, владеющих русским языком;
- доля выпускников основного общего образования, владеющих русским языком;
- доля выпускников системы общего образования с высоким уровнем владения русским языком;
- доля выпускников профессиональных образовательных организаций с высоким уровнем владения русским языком;
- количество художественных материалов, переведенных с тувинского языка на русский язык;
- доля педагогических работников, прошедших дополнительное профессиональное образование на основе модульно-накопительной системы;
- численность педагогических работников, прошедших дополнительное профессиональное образование с использованием дистанционной формы обучения (либо отдельных дистанционных модулей);
- количество дополнительных профессиональных образовательных программ по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации, по вопросам преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС общего образования, по теории и методике обучения русской речи детей дошкольного возраста;
- удовлетворенность работников образования, прошедших курсы дополнительного профессионального образования, качеством обучения, составом образовательных модулей и условиями реализации дополнительных профессиональных образовательных программ;
- доля обучающихся у учителей-грантеров, успешно освоивших учебный предмет, который они преподают.
Сведения о целевых индикаторах Программы приведены в таблице 1 приложения N 1 к Программе.";
2) в разделе VII Программы цифры "43018,52" заменить цифрами "26005,02", цифры "8458,3" заменить цифрами "3838,3", цифры "20851,8" заменить цифрами "8458,3", цифры "44656,51" заменить цифрами "25313,61", цифры "8244,0" заменить цифрами "4624,0", цифры "20637,5" заменить цифрами "8244,0", цифры "11976,7" заменить цифрами "12050,7", цифры "5124,0" заменить цифрами "1624,0", цифры "1150,0" заменить цифрами "4724,0", цифры "25000,0" заменить цифрами "11000,0", цифры "17000,0" заменить цифрами "3000,0", цифры "5993,31" заменить цифрами "2905,81", цифры "5350,041" заменить цифрами "2262,91", цифры "1334,3" заменить цифрами "214,3", цифры "2701,8" заменить цифрами "734,3";
3) в Подпрограмме 1:
а) в позиции "Объем и источники финансирования Подпрограммы" паспорта цифры "11976,7" заменить цифрами "12050,7", цифры "5124,0" заменить цифрами "1624,0", цифры "1150,0" заменить цифрами "4724,0";
б) в разделе IV цифры "11976,7" заменить цифрами "12050,7", цифры "5124,0" заменить цифрами "1624,0", цифры "1150,0" заменить цифрами "4724,0";
4) в Подпрограмме 2:
а) в паспорте:
в позиции "Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы" слова "до 36 процентов и более к" заменить словами "до 50 процентов в", цифры "38" заменить цифрами "48", цифры "50" заменить цифрами "55", цифры "40" заменить цифрами "35", дополнить словами "; доля обучающихся у учителей-грантеров, успешно освоивших учебный предмет, который они преподают";
в позиции "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" цифры "25000,0" заменить цифрами "11000,0", цифры "17000,0" заменить цифрами "3000,0";
б) в разделе IV цифры "25000,0" заменить цифрами "11000,0", цифры "17000,0" заменить цифрами "3000,0";
5) в Подпрограмме 3:
а) в паспорте:
позицию "Основные исполнители Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Основные исполнители Подпрограммы | - | Министерство образования и науки Республики Тыва, государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Тувинский институт развития образования и повышения квалификации" (далее - ТИРОиПК)"; |
в позиции "Объем и источники финансирования Подпрограммы" цифры "5993,31" заменить цифрами "2905,81", цифры "5350,41" заменить цифрами "2262,91", цифры "1334,3" заменить цифрами "214,3", цифры "2701,8" заменить цифрами "734,3";
б) в разделе IV цифры "5993,31" заменить цифрами "2905,81", цифры "5350,41" заменить цифрами "2262,91", цифры "1334,3" заменить цифрами "214,3", цифры "2701,8" заменить цифрами "734,3";
6) в приложении N 1 к Программе: