КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2018 года N 98
О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 31 июля 2014 г. N 1143 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области, утвержденный приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 31 июля 2014 г. N 1143 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области", следующие изменения:
1) в пункте 2.5:
а) дополнить пункт абзацами 5, 6 следующего содержания:
"Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012)";";
б) абзацы 5 - 6 считать абзацами 7 - 9 соответственно;
2) абзац 1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"Письменный запрос о предоставлении государственной услуги, в том числе поступивший в электронной форме, составленный по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - Запрос заявителя).";
3) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса: при личном обращении в центр занятости населения, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала или почтовой связью.";
4) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выявленное в результате проверки работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник).";
5) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Запрос о предоставлении государственной услуги, в том числе поступивший в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день поступления работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству (далее - Инструкция).
При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), ответственный работник обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный работник в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью директора центра занятости населения или уполномоченного на то лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.";
6) раздел III Административного регламента изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к их выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур при предоставлении
государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка квалифицированной подписи Запроса о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение Запроса заявителя;
3) регистрация в уведомительном порядке коллективных договоров, соглашений.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Последовательность административных действий при
проведении проверки квалифицированной подписи
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки квалифицированной подписи является поступление запроса о предоставлении государственной услуги, подписанного квалифицированной подписью.
Ответственный работник проводит процедуру проверки квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги.
В случае соответствия квалифицированной подписи установленным требованиям ответственный работник принимает решение о рассмотрении Запроса заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.1.2. При выявлении в ходе процедуры проверки квалифицированной подписи оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный работник направляет заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению Запроса заявителя с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Директор центра занятости населения либо уполномоченное им лицо при принятии решения об отказе в приеме к рассмотрению Запроса заявителя подписывает квалифицированной подписью уведомление об отказе в приеме к рассмотрению Запроса заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи.
Результатом административной процедуры является принятие решения о приеме к рассмотрению Запроса заявителя или об отказе в приеме к рассмотрению Запроса заявителя.
Последовательность административных действий при
рассмотрении запросов заявителей
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения Запроса заявителя является поступление запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов ответственному работнику.
Ответственный работник проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента, вносит сведения о заявителе в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров (приложение 4 к Административному регламенту) (далее - Журнал) и в Регистр уведомительной регистрации соглашений организаций (приложение 5 к Административному регламенту) (далее - Регистр).
При представлении заявителем полного комплекта документов, оформленных в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента, ответственное лицо принимает решение о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2.2. При выявлении в ходе рассмотрения Запроса заявителя оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, ответственный работник подготавливает уведомление об отказе в уведомительной регистрации по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту с указанием основания отказа и представляет его директору центра занятости населения либо уполномоченному им лицу для рассмотрения и принятия решения об отказе в уведомительной регистрации.
Директор центра занятости населения либо уполномоченное им лицо при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает уведомление об отказе в уведомительной регистрации коллективного договора (соглашения).
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, регистрирует данное уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции не позднее следующего дня с момента его подписания и отправляет заявителю почтовым отправлением.
Ответственный работник вносит в Журнал либо в Регистр информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в уведомительной регистрации.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является внесение сведений о заявителе в Журнал и в Регистр, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в уведомительной регистрации коллективного договора (соглашения).
Фиксация результата административной процедуры осуществляется в Журнале и в Регистре, а также путем направления заявителю уведомления об отказе в уведомительной регистрации коллективного договора (соглашения).
Последовательность административных действий при регистрации
коллективного договора, соглашения в уведомительном порядке
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации коллективного договора, соглашения является принятие решения о предоставлении государственной услуги на основании поступивших документов, соответствующих требованиям Административного регламента.
3.3.2. Ответственный работник выявляет наличие в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с действующим законодательством о труде.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 рабочих дней.