____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.04.2020 на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2020 N 210-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 21 марта 2019 года)
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.03.2019 N 121-п)
В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.03.2019 N 121-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства, которые осуществляются из местных бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.03.2019 N 121-п)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии и процедуру предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в государственную программу Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п, в рамках федерального проекта "Жилье" подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее именуются - проекты развития территорий) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и расходуются муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов развития территорий.
(п. 2 в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.03.2019 N 121-п)
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение объектов муниципальных образований в перечень объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет субсидии в текущем финансовом году, согласованный с Министерством экономического развития Российской Федерации и утвержденный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
достижение муниципальным образованием до 31 декабря текущего финансового года плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
соблюдение муниципальным образованием графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее именуется - график выполнения мероприятий);
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 2,8 процента;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.03.2019 N 121-п)
наличие по объекту утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
заключение между администрацией муниципального образования и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее именуется - Соглашение).
6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году, в необходимом объеме;
3) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
V - общий объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Qi - объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на строительство (реконструкцию) объектов, уменьшенный на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на строительство (реконструкцию) объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:
1) условия предоставления субсидий;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
5) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
6) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
7) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии (в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета), из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 2,8 процента;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.03.2019 N 121-п)
8) обязательство муниципального образования использовать экономически эффективную проектную документацию повторного использования (при наличии такой документации);
9) перечень объектов и обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
10) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
11) обязательство муниципального образования заключить муниципальные контракты на строительство (реконструкцию) объектов не позднее 01 мая текущего финансового года;
(пп. 11 введен постановлением Администрации Волгоградской области от 21.03.2019 N 121-п)
12) условие об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
(пп. 12 введен постановлением Администрации Волгоградской области от 21.03.2019 N 121-п)
13) сроки и порядок представления отчетности о ходе строительства (реконструкции) объекта;
(пп. 13 введен постановлением Администрации Волгоградской области от 21.03.2019 N 121-п)