Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска (с изменениями на 21 августа 2020 года)



XI. Контроль и составление отчетности


78. Общий контроль соблюдения действующего законодательства при рассмотрении обращений в структурных подразделениях осуществляет руководитель Аппарата Мэра города Омска.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 21.08.2020 N 491-п)


79. Отдел по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) осуществляют контроль за соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения обращений, формы подготовки документов.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 10.06.2014 N 804-п, от 21.08.2020 N 491-п)


80. Контроль за качеством подготовки и полноты ответов, содержанием иных документов по обращениям и своевременностью исполнения поручений осуществляют руководители, на рассмотрении у которых находятся обращения, и руководители, к которым на исполнение направлены обращения.


(п. 80 в ред. Постановления Администрации города Омска от 10.06.2014 N 804-п)


81. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 10.06.2014 N 804-п.


82. Контроль исполнения обращения в целом осуществляется отделом по работе с обращениями граждан, подразделением по работе с обращениями граждан (ответственным лицом) посредством базы данных СЭДД "Контроль заданий" и соответствующих представлений в базе данных СЭДД.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 21.08.2020 N 491-п)


83. Отдел по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) готовят статистическую и аналитическую информацию о тематике обращений и состоянии исполнительской дисциплины по итогам каждой недели и месяца на имя руководителя Аппарата Мэра города Омска.


(п. 83 в ред. Постановления Администрации города Омска от 21.08.2020 N 491-п)


84. В срок до 30 января текущего года отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает представление в Правительство Омской области статистических данных о рассмотрении обращений граждан за предыдущий год.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 10.06.2014 N 804-п, от 11.01.2018 N 1-п, от 21.08.2020 N 491-п)


85. Ежемесячно отдел по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) представляет информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по обращениям, зарегистрированным в отдел по работе с обращениями граждан, в структурном подразделении, с прикреплением файлов с ответом авторам обращений в раздел "Результаты рассмотрения обращений" закрытого информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ.