Действующий

Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска (с изменениями на 29 ноября 2023 года)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска (далее - Порядок) определяет требования к составлению, оформлению, согласованию проектов постановлений и распоряжений Мэра города Омска, постановлений и распоряжений Администрации города Омска (далее - проекты), за исключением проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, которые разрабатываются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 12.12.2012 N 435-р, от 29.11.2023 N 327-р)


Положения разделов II - VI, XIII, XV Порядка также применяются при составлении и оформлении проектов распоряжений и приказов должностных лиц Администрации города Омска.


2. Порядок направлен на методологическое обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по подготовке и согласованию проектов.


3. Мэр города Омска в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Омской области, Уставом города Омска, решениями Омского городского Совета, издает постановления Администрации города Омска по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, а также распоряжения Администрации города Омска по вопросам организации работы Администрации города Омска.


Мэр города Омска издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом города Омска в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.


(абзац введен Распоряжением Администрации города Омска от 12.12.2012 N 435-р)


4. Подготовка проектов осуществляется в структурных подразделениях Администрации города Омска. Руководители структурных подразделений Администрации города Омска, ответственные за подготовку проекта (ответственные исполнители), обязаны обеспечить подготовку и согласование проекта в соответствии с требованиями настоящего Порядка.


Сроки, установленные настоящим Порядком, исчисляются в рабочих днях. Течение указанных сроков начинается со дня, следующего за днем поступления соответствующих документов.


4.1. Разработка, согласование и утверждение проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, которые разрабатываются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - реестр услуг), осуществляются с использованием программно-технических средств реестра услуг в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 27 апреля 2023 года N 416-п.


(п. 4.1 введен Распоряжением Администрации города Омска от 29.11.2023 N 327-р)