Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Омска (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



12. Контроль за исполнением документов


235. Контроль за исполнением документов устанавливается для обеспечения своевременного и качественного решения содержащихся в них вопросов, выявления и устранения причин, препятствующих их выполнению, а также в целях повышения ответственности должностных лиц Администрации города Омска за безусловное и своевременное исполнение документов.


236. Централизованный контроль за исполнением документов в Администрации города Омска осуществляет отдел по работе со служебной документацией.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 08.06.2021 N 99-р)


237. Постановке на контроль подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.


238. Контроль за исполнением осуществляется по документам, содержащим указание необходимости исполнения и (или) сроки исполнения:


- деловых (служебных) писем, поступивших в Администрацию города Омска на имя Мэра города Омска, первого заместителя Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, - отделом по работе со служебной документацией;


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 08.06.2021 N 99-р)


- поручений Мэра города Омска по исполнению нормативных правовых актов государственных органов - Аппаратом Мэра города Омска;


- других документов, целесообразность постановки на контроль которых определяет Мэр города Омска, первый заместитель Мэра города Омска, заместители Мэра города Омска, - советниками Мэра города Омска, советниками первого заместителя Мэра города Омска, советниками заместителей Мэра города Омска.


(п. 238 в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 26.07.2016 N 350-р)


239. Данные о ходе и сроках исполнения документов, поступивших в Администрацию города Омска (далее - документы Администрации города Омска), еженедельно обобщаются отделом по работе со служебной документацией и рассылаются в виде перечня входящих служебных документов с приближающимися сроками исполнения на предстоящие десять дней посредством СЭДД.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 08.06.2021 N 99-р)


Контроль за исполнением поручений (резолюций), данных Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска, а также исполнением внутренних служебных документов осуществляется советниками указанных руководителей.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 26.07.2016 N 350-р)