ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2018 года N 82-п
О внесении изменений в постановление от 10.04.2012 N 125-п
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 125-п "О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях" внести следующие изменения:
1. В пункте 1.3 слова "и расчета средств, подлежащих возмещению из бюджета, в связи с регулированием тарифов" исключить.
2. В пункте 1.4:
в абзаце третьем пунктуационный знак "точка с запятой" заменить пунктуационным знаком "точка";
абзац четвертый исключить.
3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Пересмотр действующих тарифов (или установление тарифов для Организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг, или установление ранее не утверждаемых тарифов) осуществляется по инициативе Организации или Органа регулирования (исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего государственное регулирование цен (тарифов) в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством).
Основанием для пересмотра (установления) тарифов по инициативе Организации является наличие одного или нескольких из следующих условий:
- изменение экономических условий в соответствии с прогнозом социально-экономического развития;
- изменения федерального законодательства, влияющие на величину расходов Организации (в том числе изменение норм амортизационных отчислений, размера страховых взносов, налогов);
- изменение объема регулируемых услуг в натуральном выражении;
- изменение технических параметров, технологии оказания транспортных услуг;
- изменения организационного характера, влияющие на величину расходов Организации;
- подача документов (расчетных и обосновывающих материалов) впервые.
При наличии оснований для пересмотра (установления) тарифов Организации представляют в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент) расчетные и обосновывающие материалы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Методики, в срок до 25 января текущего года.
Тарифы для Организации рассчитываются независимо от срока подачи материалов в случае подачи документов (расчетных и обосновывающих материалов) впервые.
Основанием для пересмотра (установления) тарифов по инициативе Органа регулирования является нарушение Организацией правовых актов, регулирующих вопросы формирования и применения тарифов на регулируемые услуги, выявленное по итогам проверки хозяйственной деятельности Организации, или вступившее в законную силу решение суда.
При наличии данного основания Орган регулирования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их возникновения (даты окончания проверки хозяйственной деятельности Организации или даты вступления в законную силу решения суда), направляет письма в адрес Организаций о необходимости подготовки и предоставления в Департамент расчетных и обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 3.1 настоящей Методики с указанием основания для пересмотра (установления) тарифов на регулируемые услуги.
Письма Департамента направляются по адресам Организаций заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок Организаций о получении данных писем, либо нарочным способом с получением отметок Организаций о получении данных писем, либо вручаются уполномоченным должностным лицам Организаций под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данных писем и получение Департаментом подтверждения об их вручении Организациям.
Организации не позднее 30 календарных дней со дня получения Организациями писем Департамента о необходимости подготовки и предоставления в Департамент расчетных и обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 3.1 настоящей Методики с указанием оснований для пересмотра (установления) действующих тарифов на регулируемые услуги направляют в Департамент требуемые расчетные и обосновывающие материалы.".
4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. При наличии одного или нескольких из условий, указанных в пункте 2.8 настоящей Методики, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации расчетных и обосновывающих материалов направляет в адрес Организации письмо с указанием оснований, необходимых для доработки материалов, и перечнем требуемых документов (материалов). При этом рассмотрение предоставленных материалов приостанавливается до предоставления необходимых документов (материалов) в полном объеме.
Письмо Департамента с указанием оснований для доработки направляется по почтовому адресу, указанному в обращении Организации, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по адресу электронной почты с получением отметки Организации о получении данного письма, либо посредством факсимильной связи с получением отметки Организации о получении данного письма, либо нарочным способом с получением отметки Организации о получении данного письма, либо вручается уполномоченному должностному лицу Организации под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного письма и получение Департаментом подтверждения о его вручении Организации.
Направление письма о необходимости доработки документов не является препятствием для повторного обращения для установления тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней после устранения Организацией причин, послуживших основанием для их доработки.".
5. В пункте 2.8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основаниями, необходимыми для доработки расчетных и обосновывающих материалов, являются наличие одного или нескольких из следующих условий:";
в абзаце третьем пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- при направлении материалов на бумажном носителе - представление расчетных и обосновывающих материалов без оригиналов подписей должностных лиц (без расшифровки фамилий и должностей), без оттисков печати Организации (при наличии печати);
- при направлении материалов в форме электронных документов - представление расчетных и обосновывающих материалов, не подписанных электронной подписью;
- отсутствие расчетных таблиц в электронном виде.".
6. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В случае возврата расчетных и обосновывающих материалов на доработку Организация не позднее 15 календарных дней со дня получения Организацией запроса Департамента с перечнем требуемых документов (материалов) направляет в Департамент требуемые расчетные и обосновывающие материалы.
В том случае, если по истечении 15 календарных дней со дня получения Организацией запроса Департамента с перечнем требуемых документов (материалов) Организацией в Департамент не представлены требуемые документы (материалы), то ранее направленные расчетные и обосновывающие материалы возвращаются Департаментом в течение трех рабочих дней по окончании указанного срока без рассмотрения по адресу, указанному в обращении заявителя (Организации), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным способом с получением отметки Организации о получении материалов, либо вручается уполномоченному должностному лицу Организации под расписку.".
7. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"При выявлении Департаментом отсутствия необходимости изменения действующего уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и их багажа на местных авиалиниях по результатам рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов Департаментом в адрес Организации направляется соответствующее письмо.
Данное письмо направляется в течение 5 рабочих дней после окончания срока рассмотрения материалов по адресу Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметки Организации о получении данного письма, либо нарочным способом с получением отметки Организации о получении данного письма, либо вручается уполномоченному должностному лицу Организации под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного письма и получение Департаментом подтверждения о его вручении Организации.".
8. Абзацы пятый - седьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Юридические лица, применяющие общий режим налогообложения, представляют копии следующих документов:
- бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, приложение к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах) по формам, утвержденным приказом Минфина России;
- отчета о финансовой деятельности предприятия по форме, утвержденной приказом Федеральной авиационной службы России от 26.05.1997 N 99 "Об утверждении формы N 67-ГА (фин) "Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта";
- формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников";
- налоговой декларации по налогу на прибыль организаций;
- налоговой декларации по налогу на имущество организаций (при наличии);
- налоговой декларации по земельному налогу (при наличии);
- налоговой декларации по транспортному налогу (при наличии);
- расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- расчетов по страховым взносам;
- уведомления Фонда социального страхования РФ о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения, представляют копии следующих документов:
- налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ;
- формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- расчетов по страховым взносам.
Копии форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за базовый период предоставляются в соответствии с формами, установленными действующим законодательством (с подтверждением их принятия соответствующими государственными органами).".
9. Раздел 6 исключить.
10. Абзацы десятый, тринадцатый раздела 7 исключить.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ