В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года N 24-РЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов" постановляю:
1) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по:
приему и рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Указа;
подготовке заключения о соответствии (несоответствии) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года N 24-РЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов", предусмотренного Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Указа;
подготовке сводного заключения о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, предусмотренного Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Указа.";
2) Порядок подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ
г. Ижевск
6 февраля 2018 года
N 26
"Утвержден
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 19 июня 2015 г. N 123
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ ГЛАВОЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ МАСШТАБНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, в аренду без проведения торгов (далее - решение о предоставлении земельного участка, инвестиционные проекты).
Решение о предоставлении земельного участка принимается в отношении инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным Законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года N 24-РЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов" (далее - Закон).
2. Юридическое лицо обращается с заявлением о принятии решения о предоставлении земельного участка (далее - заявление) в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган).
3. Заявление оформляется по форме, утвержденной Уполномоченным органом. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего права (полномочия) представителя юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью;
2) справка об отсутствии у юридического лица задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью;
3) план (схема) размещения на территории земельного участка объектов капитального строительства, планируемых к возведению в ходе реализации инвестиционного проекта, в структуре сложившейся застройки, заверенный подписью руководителя юридического лица и скрепленный его печатью;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
5) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на земельный участок;
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в случае, если объекты недвижимого имущества расположены на земельном участке);
8) документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 4 Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики" (в случае, если инвестиционный проект не включен в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики).
В случае если документы, указанные в подпунктах 4 - 7 настоящего пункта, не представлены юридическим лицом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
4. В случае если представленные юридическим лицом заявление и документы не соответствуют по составу и содержанию требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает заявление и документы юридическому лицу с указанием причин возврата.
Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению юридического лица с заявлением в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка.
5. В случае если представленные юридическим лицом заявление и документы по составу и содержанию соответствуют требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям, установленным Законом.
6. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, направляет его юридическому лицу.
7. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, Уполномоченный орган в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка:
в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Минстрой УР) для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил на испрашиваемом земельном участке, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц;
в орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого испрашивается земельный участок (далее - орган местного самоуправления), для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц;
в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц.
8. Минстрой УР, Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и в течение восьми рабочих дней со дня их поступления направляют соответствующие заключения в Уполномоченный орган.
Орган местного самоуправления и иные заинтересованные лица рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и направляют соответствующие заключения в Уполномоченный орган.
9. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет указанные заключения и документы, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение восьми рабочих дней со дня поступления заключений и документов рассматривает их и направляет заключение о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта в Уполномоченный орган.
10. Уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заключения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, готовит сводное заключение о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, и о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта (далее - сводное заключение).
11. Уполномоченный орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня подготовки сводного заключения представляет указанное заключение, заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на заседание экспертной группы, состав которой определен Правительством Удмуртской Республики (далее - экспертная группа), для подготовки экспертного заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, и о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта (далее - экспертное заключение).
12. В целях принятия решения о предоставлении земельного участка для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона, юридическим лицом представляются в Уполномоченный орган заявление и следующие документы:
1) документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка;
2) копия соглашения о предоставлении мер по защите прав участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестного застройщика, заключенного с победителем конкурса по определению нового застройщика, в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 8 июля 2014 года N 42-РЗ "О мерах по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Удмуртской Республики, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков" (далее - соглашение), заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью;
3) копии договоров, заключенных с пострадавшими участниками строительства, о предоставлении мер по защите прав участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестного застройщика (в отношении определенного соглашением количества таких пострадавших участников строительства), заверенные подписью руководителя юридического лица и скрепленные его печатью.