АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2018 года N 325


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 15.12.2011 N 2538 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (в ред. постановлений от 02.07.2012 N 1442, от 16.04.2013 N 818, от 17.03.2015 N 748, от 21.08.2015 N 2300, от 20.01.2016 N 76, от 17.10.2016 N 3107, от 13.04.2017 N 1049)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", письмом администрации города Мурманска от 23.08.2017 N 05-18-02/2586, постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 15.12.2011 N 2538 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (в ред. постановлений от 02.07.2012 N 1442, от 16.04.2013 N 818, от 17.03.2015 N 748, от 21.08.2015 N 2300, от 20.01.2016 N 76, от 17.10.2016 N 3107, от 13.04.2017 N 1049) следующие изменения:


1.1. По тексту приложения слова "лицо, его замещающее" в соответствующих падежах заменить словами "лицо, исполняющее его обязанности" в соответствующих падежах.


1.2. В абзаце 5 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1, в абзаце 1 пункта 2.11.1 подраздела 2.11 раздела 2 слова "(http://51.gosuslugi.ru)" заменить словами "(http://51gosuslugi.ru)".


1.3. Подраздел 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги



Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:


- направление уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - Разрешение) с приложением оформленного Разрешения по формам, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2016 N 324-ПП "Об организации розничных рынков на территории Мурманской области" (приложения N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту);


- направление уведомления об отказе в выдаче Разрешения по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2016 N 324-ПП "Об организации розничных рынков на территории Мурманской области" (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).".


1.4. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.6.3. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.3 Административного регламента, Комитет запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".


1.5. Подраздел 2.10 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.10. Показатели доступности и качества

предоставления Муниципальной услуги



Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.".


1.6. Раздел 3 изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения



3.1. Общие положения



3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация Заявления и документов;


- рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами;


- формирование и направление межведомственных запросов;


- принятие решения по Заявлению;


- выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.


3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления Муниципальной услуги согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация Заявления и документов



3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является


поступление в Комитет Заявления по форме согласно приложению N 3 или приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента.


Заявление и документы могут быть представлены лично Заявителем, его представителем (при условии представления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя).


Заявление и документы могут быть представлены в электронном виде и направлены в Комитет с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет.


3.2.2. В день получения Заявления и документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


3.2.3. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:


- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;


- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:


1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;


2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;


- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:


1) регистрирует Заявление и документы;


2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;


3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.


3.2.4. В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:


1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения Комитета;


2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) и отправляет его Заявителю.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:


1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета;


2) отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;


3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.


3.2.5. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности), на портал государственных и муниципальных услуг.


3.3. Рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами



3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его и приложенные к нему документы, выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения Заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.


3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, получив Заявление с прилагаемыми документами от начальника отдела (лица, исполняющего его обязанности):


- проводит проверку правильности оформления Заявления и наличия прилагаемых к Заявлению документов, представленных Заявителем;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2.6.1.2 и 2.6.1.3 пункта 2.6.1 Административного регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении Муниципальной услуги (пункт 2.2.2 Административного регламента).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»