АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2017 года N 23/ПА
О внесении изменений в постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 29.05.2017 N 11/ПА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления АЗН Астраханской области от 17.11.2022 N 11/ПА, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 24.11.2022).
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации агентство по занятости населения Астраханской области постановляет:
1.1. В наименовании, пункте 1 постановления, в наименовании и по всему тексту административного регламента областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденного постановлением (далее - административный регламент), слово "услуга" заменить словами "государственная услуга" в соответствующем падеже.
1.2. В разделе 2 административного регламента:
- в подразделе 2.2:
пункт 2.2.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.";
пункт 2.2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.2. Органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- федеральные учреждения медико-социальной экспертизы - в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- Федеральная налоговая служба - в случае, предусмотренном пунктом 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.";
- в пункте 2.3.2 подраздела 2.3 после слова "выдача" дополнить словом "(направление)";
- подраздел 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для получения результата государственной услуги, указанного в подразделе 2.3 раздела 2 административного регламента, заявитель представляет в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.7 настоящего подраздела, заявление (приложения N 3, 4 к административному регламенту).
2.5.2. Для получения результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламент, гражданин предъявляет в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.7 настоящего подраздела, паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2.5.3. Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - индивидуальная программа реабилитации, абилитации).
В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации, абилитации центр занятости, в рамках соглашения по обмену сведениями между агентством и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, предусмотренном пунктом 3.5.1 подраздела 3.5 раздела 3 административного регламента.
2.5.4. Для получения результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, работодатель предъявляет (направляет) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (приложение N 5 к административному регламенту), содержащего наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (далее - сведения о потребности в работниках) (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).
В случае, если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме (при наличии возможности) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
При личном обращении впервые обратившийся в центр занятости работодатель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц).
2.5.5. Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.
В случае непредставления указанной копии свидетельства центр занятости осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, предусмотренном пунктом 3.5.2 подраздела 3.5 раздела 3 административного регламента.
2.5.6. При предоставлении государственной услуги центр занятости не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5.7. Порядок подачи заявления и предъявления документов.
По выбору заявителя заявление, указанное в пункте 2.5.1 настоящего подраздела, представляется в центр занятости посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, через МФЦ, либо с использованием электронных носителей и (или) сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно):
- лично при посещении центра занятости;
- посредством МФЦ;
- посредством государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет";
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для получения государственной услуги способом выбранным заявителем, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал, заявление должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме, и подписано простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При личном обращении заявителей, обратившихся в центр занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Документы, указанные в пунктах 2.5.2 - 2.5.5 настоящего подраздела, представляются заявителем лично при обращении в центр занятости.";
- в подразделе 2.8:
- абзац девятый изложить в новой редакции:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);";
- дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2015);";
- в подразделе 2.9:
в абзаце первом цифры "2.5.4" заменить цифрами "2.5.5";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги заявителям при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.";
- в абзаце втором пункта 2.11.1 подраздела 2.11 цифры "2.5.6" заменить цифрами "2.5.7".
1.3. В разделе 3 административного регламента:
- абзац третий подраздела 3.1 изложить в новой редакции: