Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (с изменениями на 31 августа 2018 года)



III. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры (действия):


организация временного трудоустройства граждан;


организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;


организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;


направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;


предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.


3.1.2. Прием и регистрация документов


Работник центра занятости принимает решение о начале предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги, представившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости о предоставлении государственной услуги, по времени предварительной записи с документами:


1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


2) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).


Работник центра занятости регистрирует заявление, поступившее почтовой связью, через ГАУ МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или республиканского портала, в регистре получателей государственных услуг.


(в ред. приказа Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 31.08.2018 N ОД-218)


3.1.3. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших по электронной почте.


Работник центра занятости, ответственный за прием заявления и документов, поступивших по электронной почте, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения. Если такие документы были получены по электронной почте менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня. Срок выполнения административного действия составляет 15 минут.