Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2018 года N 38


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача путевок на оздоровление и летний отдых детей в каникулярное время"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.01.2024 на основании постановления администрации города Белгорода от 29.01.2024 N 8.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 6 июля 2020 года)

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 05.09.2019 N 148, от 06.07.2020 N 130)




В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Белгорода от 15 декабря 2014 года N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача путевок на оздоровление и летний отдых детей в каникулярное время" (прилагается).


2. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 22 июня 2016 года N 92 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача путевок на оздоровление и летний отдых детей в каникулярное время".


3. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике и образованию Мухартова А.А.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 05.09.2019 N 148)


Информацию об исполнении настоящего постановления предоставлять ежегодно до 1 декабря.



Глава администрации
города Белгорода
К.ПОЛЕЖАЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 21.02.2018 N 38



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВОК НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 05.09.2019 N 148, от 06.07.2020 N 130)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача путевок на оздоровление и летний отдых детей в каникулярное время" (далее - административный регламент) определяет сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между управлением образования администрации города Белгорода, его должностными лицами с заявителями, иными отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, структурными подразделениями администрации города Белгорода, их должностными лицами, с учреждениями и организациями и направлен на повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги.


1.2. Заявителями муниципальной услуги "Выдача путевок на оздоровление и летний отдых детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга) являются:


- родители (законные представители) детей, являющиеся работниками бюджетной сферы;


- родители (законные представители) детей, являющиеся работниками предприятий внебюджетной сферы;


- родители (законные представители) детей, включенных в состав профильных групп;


- другие категории населения (частные лица, приобретающие путевки за полную стоимость).


Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте до 18 лет.


Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего его полномочия как законного представителя заявителя. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.


(абзац введен постановлением администрации города Белгорода от 06.07.2020 N 130)


(п. 1.2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 05.09.2019 N 148)


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации города Белгорода (далее - управление образования).


1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением образования. Сведения о месте нахождения, графике работы и номерах телефонов опубликованы на официальном сайте управления образования www.beluo31.ru (далее - официальный сайт управления образования), на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.beladm.ru) (далее - Интернет-сайт), едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru) (далее - Региональный портал).


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 05.09.2019 N 148)


1.3.3. Информация о порядке, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно сотрудниками управления образования в письменной форме, в устной форме при личном обращении, по телефону, в электронной форме и размещается:


- на официальном сайте управления образования;


- на Интернет-сайте;


- на Едином и Региональном порталах;


- в средствах массовой информации;


- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


(пп. 1.3.3 в ред. постановления администрации города Белгорода от 05.09.2019 N 148)


1.3.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:


- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;


- текст административного регламента;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


- основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.07.2020 N 130)


- основания отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги;


- размер платы за предоставление муниципальной услуги;


- порядок получения консультаций;


- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа;


- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.


(пп. 1.3.4 в ред. постановления администрации города Белгорода от 05.09.2019 N 148)


1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами управления образования в приемные дни лично, а также по телефону.


При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Ответственные специалисты должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, заявителю предлагается один из трех вариантов дальнейших действий:


1) изложить суть обращения в письменной форме;


2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;


3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному номеру телефона, указанному заявителем.


1.3.6. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя. Ответ на обращение направляется письмом, электронной почтой, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заинтересованного в получении муниципальной услуги лица.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»