Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай (с изменениями на 20 октября 2020 года)



2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)



(введен Приказом Минэкономразвития Республики Алтай

от 31.07.2018 N 186-ОД)



41.1. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на личном приеме.


41.2. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 18.09.2018 N 221-ОД, от 09.11.2018 N 265-ОД)


41.3. Заявитель может подать документы для получения государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.


При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законодательством, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.


Виды электронных подписей и порядок определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, осуществляется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


(абзац введен Приказом Минэкономразвития Республики Алтай от 16.01.2019 N 4-ОД)


41.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.