Недействующий

О Положении "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита" (с изменениями на 30 сентября 2021 года)



Статья 2. Основные термины и понятия. Типы и виды рекламных конструкций

(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 14.12.2017 N 160)



Для настоящего Положения используются следующие термины и понятия:


1) информация - сообщения, не содержащие сведений рекламного характера, адресованные неопределенному кругу лиц;


(п. 1 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43)


2) объекты потребительского рынка - объекты организаций розничной и (или) оптовой торговли, организаций общественного питания и организаций сферы услуг, которые расположены в специально оборудованных зданиях (их частях) и строениях, предназначенных для ведения деятельности в сфере потребительского рынка;


(п. 2 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43)


3) исключен. - Решение Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43;


4) вывеска - конструкция, с элементами светового оформления, размещенная при входе в объект потребительского рынка, предназначенная для раскрытия, распространения, либо доведения обязательной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, до потребителя;


(п. 4 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43)


5) указатель местонахождения - средство наружной информации, содержащее сведения о направлении движения и расстоянии до объекта, устанавливаемое в целях ориентирования потребителей;


6 - 7) утратили силу. - Решение Думы городского округа "Город Чита" от 14.12.2017 N 160;


8) муниципальное имущество - имущество, находящееся в собственности городского округа;


9) информационная конструкция - это средство распространения информации, не содержащее сведений рекламного характера либо содержащее сведения, доведение которых до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами.


(п. 9 введен Решением Думы городского округа "Город Чита" от 19.05.2016 N 77)


10) информационное поле рекламной конструкции - это конструктивная часть рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламы и (или) социальной рекламы, включая элементы обрамления данной части;