(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 14.12.2017 N 160)
Для настоящего Положения используются следующие термины и понятия:
1) информация - сообщения, не содержащие сведений рекламного характера, адресованные неопределенному кругу лиц;
(п. 1 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43)
2) объекты потребительского рынка - объекты организаций розничной и (или) оптовой торговли, организаций общественного питания и организаций сферы услуг, которые расположены в специально оборудованных зданиях (их частях) и строениях, предназначенных для ведения деятельности в сфере потребительского рынка;
(п. 2 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43)
3) исключен. - Решение Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43;
4) вывеска - конструкция, с элементами светового оформления, размещенная при входе в объект потребительского рынка, предназначенная для раскрытия, распространения, либо доведения обязательной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, до потребителя;
(п. 4 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43)
5) указатель местонахождения - средство наружной информации, содержащее сведения о направлении движения и расстоянии до объекта, устанавливаемое в целях ориентирования потребителей;
6 - 7) утратили силу. - Решение Думы городского округа "Город Чита" от 14.12.2017 N 160;
8) муниципальное имущество - имущество, находящееся в собственности городского округа;
9) информационная конструкция - это средство распространения информации, не содержащее сведений рекламного характера либо содержащее сведения, доведение которых до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами.
(п. 9 введен Решением Думы городского округа "Город Чита" от 19.05.2016 N 77)
10) информационное поле рекламной конструкции - это конструктивная часть рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламы и (или) социальной рекламы, включая элементы обрамления данной части;