____________________________________________________________________
Утратил силу с 14.02.2023 на основании постановления Правительства Вологодской области от 14.02.2023 N 209.
____________________________________________________________________
Правительство области постановляет:
1. Внести в Бюджетный прогноз Вологодской области на период до 2030 года, утвержденный постановлением Правительства области от 20 февраля 2017 года N 189, следующие изменения:
1.1. в разделе 4 "Основные бюджетообразующие показатели социально-экономического развития области, их влияние на изменение поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области":
таблицу 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
таблицу 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.2. в разделе 5 "Основные цели и задачи бюджетной, налоговой и долговой политики на период до 2030 года. Основные характеристики консолидированного бюджета области":
1.2.1. в абзаце пятнадцатом подраздела 5.2 "Основные задачи бюджетной политики, подходы к формированию расходов консолидированного бюджета области до 2030 года" слова и цифры "с 2018 года" заменить словами "с первого года планового периода";
1.2.2. абзац восьмой подраздела 5.3 "Основные задачи долговой политики, подходы к формированию дефицита областного и местных бюджетов до 2030 года" изложить в следующей редакции:
"При базовом варианте социально-экономического развития области планируется снизить уровень государственного долга области по итогам исполнения областного бюджета в 2030 году до уровня 15.4% от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. Уровень муниципального долга в период с 2021 года по 2030 год планируется снизить на 1.6 млрд. рублей.";
1.2.3. в подразделе 5.4 "Основные характеристики консолидированного бюджета области на период до 2030 года":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Основным источником доходов консолидированного бюджета области в период до 2030 года будет оставаться налог на доходы физических лиц. Доля имущественных налогов в 2030 году составит 20% от доходной базы консолидированного бюджета области. Ожидается рост доли имущественных налогов и налога на доходы физических лиц в доходах консолидированного бюджета области с 61% в 2015 году до 62% к 2030 году, что позволит обеспечить необходимый уровень устойчивости консолидированного бюджета области. Удельный вес поступлений налога на прибыль составит 18.2% собственных доходов бюджета области.";
в абзаце четвертом слово и цифру "до 1%" заменить словом и цифрами "до 2.3%";
1.2.4. в абзаце втором подраздела 5.5 "Основные характеристики областного бюджета на период до 2030 года" слова и цифры "Объем дефицита областного бюджета не превысит 10% объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета." заменить словами и цифрами "На период до 2030 года прогнозируется бездефицитный областной бюджет.";
1.3. в абзаце третьем раздела 6 "Оценка расходов на реализацию государственных программ Вологодской области при различных вариантах прогноза социально-экономического развития области" слова и цифры "на период их действия - до 2020 года." заменить словами и цифрами "на период до 2025 года.";
1.4. в абзаце восьмом раздела 8 "Оценка бюджетных рисков" слова и цифры "в части снижения государственного долга в 2019 году до экономически безопасного уровня - не более 54% от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета." заменить словами и цифрами "с учетом дополнительных соглашений, заключенных в целях реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным в 2015 - 2017 годах на замещение долговых обязательств области, в части снижения государственного долга.";
1.5. в разделе 9 "Механизмы управления рисками, возникающими при реализации долгосрочного бюджетного прогноза":
в абзаце пятом цифры и слова "1.5 млрд. рублей." заменить цифрами и словами "3.0 млрд. рублей.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения исполнения принятых расходных обязательств возможно рассмотрение вопроса об увеличении размера государственного долга области с учетом его последующего сокращения при восстановлении темпов роста собственных доходов.";
1.6. приложение 1 к долгосрочному бюджетному прогнозу изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.7. приложение 2 к долгосрочному бюджетному прогнозу изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.8. приложение 3 к долгосрочному бюджетному прогнозу изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
1.9. приложение 4 к долгосрочному бюджетному прогнозу изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
1.10. приложение 5 к долгосрочному бюджетному прогнозу изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
1.11. приложение 6 к долгосрочному бюджетному прогнозу изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
1.12. приложение 7 к долгосрочному бюджетному прогнозу изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
1.13. приложение 8 к долгосрочному бюджетному прогнозу изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
1.14. приложение 9 к долгосрочному бюджетному прогнозу изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
1.15. приложение 10 к долгосрочному бюджетному прогнозу изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
"Таблица 1
Наименование показателя | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год |
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), млрд. руб. | 497.0 | 519.2 | 547.6 | 573.9 | 600.0 | 639.5 | 679.1 | 719.7 | 759.8 | 801.4 | 845.2 | 890.6 | 936.5 | 983.0 | 1002.5 |
ВРП, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах | 100.3 | 100.1 | 102.1 | 100.9 | 100.7 | 102.3 | 102.1 | 102.2 | 102.1 | 102.1 | 102.1 | 102.1 | 102.1 | 102.1 | 102.0 |
Прибыль прибыльных организаций до налогообложения <*>, в % к предыдущему году | 155.0 | 85.8 | 104.6 | 106.3 | 106.8 | 105.4 | 104.5 | 105.7 | 105.4 | 105.6 | 104.5 | 104.3 | 104.8 | 103.9 | 104.4 |
Фонд заработной платы, в % к пред. году | 104.2 | 105.2 | 104.7 | 104.3 | 104.2 | 103.8 | 105.6 | 106.5 | 106.5 | 106.1 | 106.3 | 106.8 | 107.0 | 107.0 | 107.3 |
Инвестиции в основной капитал (в ценах соответствующих лет), млрд. руб. | 120.6 | 123.0 | 124.6 | 125.9 | 127.4 | 132.5 | 137.0 | 141.0 | 144.6 | 148.4 | 152.3 | 156.2 | 160.0 | 163.3 | 166.6 |
________________
* По крупным и средним организациям области без учета прибыли организаций сельского хозяйства (вид деятельности "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях"), производств металлургических, химических веществ и химических продуктов.".
"Таблица 2
Показатели | 2015 год | 2030 год (базовый сценарий) | Рост 2030 года к 2015 году |
ВРП, млрд. руб. | 468.8 | 1002.5 | в 2.1 раза |
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области, млрд. руб. | 47.3 | 95.0 | в 2.0 раза |
Доля налоговых и неналоговых доходов в ВРП | 10.1% | 9.5% | x |
".
"Приложение 1
к Долгосрочному бюджетному прогнозу
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА
(млн. руб.)
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | |
Доходы | 58063.5 | 67218.9 | 72109.1 | 69522.6 | 68293.8 | 69563.8 | 70152.8 | 72107.0 | 73618.2 | 75473.7 | 77579.6 | 79551.4 | 81844.7 | 84230.4 | 86710.9 | 89422.1 |
налоговые и неналоговые доходы | 47304.1 | 55412.0 | 62522.3 | 60754.7 | 61601.9 | 62765.4 | 63912.7 | 65866.9 | 67607.1 | 69462.6 | 71568.5 | 73783.4 | 76076.7 | 78462.4 | 80942.9 | 83654.1 |
безвозмездные перечисления | 10759.4 | 11806.9 | 9586.8 | 8767.9 | 6691.9 | 6798.4 | 6240.1 | 6240.1 | 6011.1 | 6011.1 | 6011.1 | 5768.0 | 5768.0 | 5768.0 | 5768.0 | 5768.0 |
дотации | 2981.8 | 3058.8 | 3686.9 | 3314.4 | 1344.9 | 1370.2 | 1370.2 | 1370.2 | 1370.2 | 1370.2 | 1370.2 | 1370.2 | 1370.2 | 1370.2 | 1370.2 | 1370.2 |
субсидии | 2955.6 | 1998.4 | 2061.1 | 2808.7 | 2610.0 | 2681.8 | 2123.5 | 2123.5 | 1894.5 | 1894.5 | 1894.5 | 1651.4 | 1651.4 | 1651.4 | 1651.4 | 1651.4 |
субвенции | 2929.4 | 2963.4 | 2961.9 | 2534.7 | 2627.0 | 2636.3 | 2636.3 | 2636.3 | 2636.3 | 2636.3 | 2636.3 | 2636.3 | 2636.3 | 2636.3 | 2636.3 | 2636.3 |
иные межбюджетные трансферты | 1059.8 | 1938.8 | 582.4 | 110.1 | 110.0 | 110.1 | 110.1 | 110.1 | 110.1 | 110.1 | 110.1 | 110.1 | 110.1 | 110.1 | 110.1 | 110.1 |
поступления от Фонда содействия реформированию ЖКХ | 557.1 | 1640.9 | -31.7 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 |
поступления от негосударственных организаций | 264.3 | 314.3 | 244.2 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 |
возврат средств в федеральный бюджет | -39.5 | -137.9 | 5.2 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 |
прочие безвозмездные поступления | 50.9 | 30.2 | 76.8 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 |
Расходы | 60013.6 | 62535.4 | 65195.2 | 68582.8 | 66989.8 | 68464.2 | 67629.9 | 70098.1 | 71416.5 | 73019.7 | 77522.6 | 79494.4 | 81787.7 | 84173.4 | 86653.9 | 89365.1 |
Дефицит (профицит) | -1950.1 | 4683.5 | 6913.9 | 939.8 | 1304.0 | 1099.6 | 2522.9 | 2008.9 | 2201.7 | 2454.0 | 57.0 | 57.0 | 57.0 | 57.0 | 57.0 | 57.0 |