Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2018 года N 91


О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 25 июля 2013 года N 282

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 25.05.2022 N 151.
____________________________________________________________________



В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 сентября 2017 года N 667н "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" и целях повышения качества предоставления государственной услуги приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Департамента труда и занятости населения области от 25 июля 2013 года N 282, следующие изменения:


1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


- в абзаце пятом подпункта 2.5.1 пункта 2.5 после слов "профессиональное обучение" дополнить словами "или получить дополнительное профессиональное образование";


- пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Срок приостановления предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников составляет 30 календарных дней.";


- подпункт 2.13.5 изложить в следующей редакции:


"2.13.5. Заявители (граждане), относящиеся к категории инвалидов, дополнительно предоставляют индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке, или выписку из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА).


При отсутствии в ЦЗН выписки из ИПРА государственное учреждение службы занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 2140-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".


В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у ЦЗН доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.";


- пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Для предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников впервые работодателем представляются (направляются) следующие документы:


2.15.1. Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (далее - заявление) по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.


2.15.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации (предъявляется в случае личного обращения работодателя в ЦЗН впервые).


2.15.3. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина), - для иностранных граждан (предъявляется в случае личного обращения работодателя в ЦЗН впервые).


2.15.4. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), - для лиц без гражданства (предъявляется в случае личного обращения работодателя в ЦЗН впервые).


2.15.5. Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (в случае, если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).


В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в ЦЗН и за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.";


- пункт 2.19 изложить в следующей редакции:


"2.19. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в ЦЗН:


страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;


копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства).".


1.2. Пункт 3.35 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)" изложить в следующей редакции:


"3.35. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) работодателю перечня вариантов кандидатур граждан для подбора необходимых работников или выписки об отсутствии кандидатур необходимых работников.".


1.3. Приложение 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.


1.4. В блок-схеме последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников работодателям (приложение 8 к Административному регламенту) слова "выдача работодателю перечня вариантов кандидатур граждан для подбора необходимых работников или выписки об отсутствии кандидатур необходимых работников" заменить словами "выдача (направление) работодателю перечня вариантов кандидатур граждан для подбора необходимых работников или выписки об отсутствии кандидатур необходимых работников".


2. Управлению трудовой миграции, взаимодействия с работодателями и ведения регистров получателей государственных услуг (А.А. Дмитренко) внести соответствующие изменения в ГИС "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" в течение 10 дней после подписания настоящего приказа.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Начальник Департамента
О.М.БЕЛОВ



Приложение 1
к Приказу



"Приложение 4
к Административному регламенту



Форма


┌═════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════‰

│Предоставляют работодатели в ЦЗН (путем      │           В ЦЗН           │ 

│личного обращения, посредством почтовой      │  _______________________  │ 

│связи, посредством факсимильной связи, в     │          (адрес)          │ 

│форме электронного документа с использованием│                           │ 

│информационно-коммуникационных технологий)   │                           │ 

└═════════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════…


                                 СВЕДЕНИЯ

                    о потребности в работниках, наличии

               свободных рабочих мест (вакантных должностей)


Наименование  юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического

лица (нужное подчеркнуть) _________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

Адрес фактического местонахождения и (или) рабочего места: ________________

Контактный телефон, факс, электронный адрес: ______________________________

Фамилия, имя, отчество работодателя (представителя) _______________________

Проезд (вид транспорта, название остановки) _______________________________

Организационно-правовая форма юридического лица ___________________________

Форма   собственности:   государственная,  муниципальная,  частная  (нужное

подчеркнуть)

Численность работников ____________________________________________________

Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) _________________________________

Социальные      гарантии      работникам:     медицинское     обслуживание,

санаторно-курортное    обеспечение,    обеспечение   детскими   дошкольными

учреждениями,   условия   для   приема   пищи  во  время  перерыва  (нужное

подчеркнуть)

Иные условия ______________________________________________________________


                                                          Оборотная сторона

Наименование профессии (специальности), должности

Квалификация

Количество свободных рабочих мест

Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная)

Заработная плата (доход) от ______ до ______, рублей

Режим работы

Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы

Возможность прохождения стажировки (да/нет), период, мес.

Дополнительные пожелания к кандидатуре работника

Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику

Размер ставки (полная ставка, 0.5 ставки, 0.25 ставки, др.)

нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом

начало работы

окончание работы

сменность <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


    --------------------------------

    <*> Указывается обязательно при сменном режиме работы.


"__"__________ 20__ г. Работодатель        ___________ ____________________

                       (его представитель)  (подпись)  (фамилия, имя,

                                                       отчество)".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»