Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы



Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения Иркутской агломерации


Возможны два сценария изменений уровня автомобилизации: базовый и целевой.


1) базовый сценарий изменения уровня автомобилизации предполагает сохранение существующей тенденции увеличения количества личного легкового автотранспорта и отсутствие стимулирования общественного транспорта;


2) целевой сценарий изменения уровня автомобилизации предполагает стимулирование общественного транспорта, введение ограничений на паркование личного автотранспорта (платные парковки и т.д.).


Сравнение показателей уровней автомобилизации транспортной инфраструктуры г. Иркутска к 2025 году, а также изменение иных параметров дорожного движения г. Иркутска к 2025 году, в зависимости от выбранного сценария, приведены в Таблице 9.