Наименование | Единица измерения | Значение по базовому сценарию | Значение по целевому сценарию |
1. Оценка повышения уровня автомобилизации (легкового автотранспорта) к 2025 году | единиц на 1000 жителей | 488,2 | 395,3 |
2. Оценка увеличения транспортной подвижности населения города Иркутска к 2025 году, по видам общественного транспорта: | кол-во передвижений на 1 жителя в год | ||
1) трамваи | 78 | 90 | |
2) троллейбусы | 69 | 80 | |
3) автобусы | 54 | 60 | |
3. Оценка увеличения уровня транспортного спроса к 2025 году, по видам общественного транспорта: | тыс. человек в год | ||
1) трамваи | 37900 | 57600 | |
2) троллейбусы | 16400 | 51200 | |
3) автобусы | 33200 | 38400 | |
4. Оценка увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, в том числе: | км | ||
1) районного значения | 47,9 | 89,0 | |
2) общегородского значения непрерывного движения | 19,5 | 22,0 | |
3) общегородского значения регулируемого движения | 58,4 | 63,6 | |
4) местного значения | 33,0 | 35,0 | |
5. Оценка увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, приведенных в соответствие с нормативными требованиями, в том числе: | км | ||
1) районного значения | 9,4 | 14,0 | |
2) общегородского значения непрерывного движения | 5,6 | 8,9 | |
3) общегородского значения регулируемого движения | 17,8 | 26,0 | |
4) местного значения | 3,7 | 3,7 | |
6. Оценка снижения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на автомобильных дорогах общего пользования города Иркутска из-за сопутствующих дорожных условий | шт. | 75 | 90 |
7. Оценка количества установленных объектов регулирования дорожного движения, подключенных к автоматизированной системе управления дорожным движением | шт. | 17 | 19 |
8. Оценка увеличения количества перевезенных пассажиров транспортом общего пользования в 2025 году, из них: | млн. пасс./год | ||
1) автобусами | 33,2 | 38,4 | |
2) трамваями | 47,9 | 57,6 | |
3) троллейбусами | 46,4 | 51,2 | |
9. Оценка увеличения количества приобретенных единиц подвижного состава транспорта общего пользования до 2025 года, в том числе: | шт. | ||
1) автобусов | 2 | 2 | |
2) трамваев | 4 | 7 | |
3) троллейбусов | 2 | 3 | |
4) низкопольного подвижного состава | 2 | 2 | |
10. Оценка увеличения протяженности сети велосипедных дорожек к 2025 году | км | 11,8 | 17,9 |
11. Оценка увеличения плотности улично-дорожной сети на застроенной территории города Иркутска к 2025 году, в том числе: | км/кв. км | 5,46 | 6,09 |
оценка снижения плотности магистральных улиц и дорог на застроенной территории | 2,8 | 2,72 |