Действующий

О внесении изменений в постановление от 07.03.2012 N 68-п



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 5 марта 2018 г. N 67-п



ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, МФЦ (ЕГО ФИЛИАЛАМИ), ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, И РАБОТНИКАМИ МФЦ


Настоящим Порядком в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) устанавливаются особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", в том числе его филиалами (далее - МФЦ), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ.


Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона N 210-ФЗ.