Действующий

О внесении изменений в постановление от 07.03.2012 N 68-п



2. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, работниками МФЦ


2.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ, работниками МФЦ подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.


2.2. Прием жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ, работником МФЦ в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в филиале МФЦ, в который заявитель подавал заявление и документы для предоставления соответствующей государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.


2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги работником МФЦ подается руководителю МФЦ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области.


Соответствующая жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


2.4. В МФЦ определяются работники, которые обеспечивают:


а) прием и регистрацию жалоб;


б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.


2.5. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ, работником МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


2.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ руководитель МФЦ или заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата Губернатора Тюменской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.


2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.


2.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество руководителя МФЦ либо фамилия, имя, отчество заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области, принявшего решение по жалобе;


б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;