Внести в государственную программу Омской области "Развитие транспортной системы Омской области", утвержденную постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п, следующие изменения:
1) в строке "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1:
- цифры "44 167 186 380,46" заменить цифрами "44 384 997 022,24";
- цифры "6 953 200 796,45" заменить цифрами "7 182 123 573,73";
- цифры "5 086 012 227,86" заменить цифрами "5 086 559 335,97";
- цифры "5 081 361 633,35" заменить цифрами "5 081 925 549,70";
- цифры "36 787 693 647,70" заменить цифрами "37 005 504 289,48";
- цифры "5 468 435 122,30" заменить цифрами "5 685 134 739,62";
- цифры "484 765 674,15" заменить цифрами "496 988 834,11";
2) в разделе 6:
- цифры "44 167 186 380,46" заменить цифрами "44 384 997 022,24";
- цифры "6 953 200 796,45" заменить цифрами "7 182 123 573,73";
- цифры "5 086 012 227,86" заменить цифрами "5 086 559 335,97";
- цифры "5 081 361 633,35" заменить цифрами "5 081 925 549,70";
3) в приложении N 2 "Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области":
- в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1:
цифры "41 837 346 617,82" заменить цифрами "42 055 662 050,84";
цифры "6 063 357 131,95" заменить цифрами "6 292 784 700,47";
цифры "5 005 818 512,26" заменить цифрами "5 006 365 620,37";
цифры "5 007 473 120,99" заменить цифрами "5 008 037 037,34";
цифры "34 457 853 885,06" заменить цифрами "34 676 169 318,08";
цифры "4 578 591 457,80" заменить цифрами "4 795 795 866,36";
- пункт 5 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- формирование современной системы организации транспортного обслуживания населения на территории Омской области;";
- таблицу раздела 6 дополнить строкой 13 следующего содержания:
13 | Формирование современной системы организации транспортного обслуживания населения на территории Омской области | Доля документов, разработанных (актуализированных) и утвержденных в целях планирования развития системы транспорта Омской городской агломерации, в общем количестве документов, требуемых для участия Омской области во втором этапе приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" | Определяется как отношение количества разработанных (актуализированных) и утвержденных документов в целях планирования развития системы транспорта Омской городской агломерации к общему количеству документов, требуемых для участия Омской области во втором этапе приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", измеряется в процентах |
- в разделе 7:
цифры "41 837 346 617,82" заменить цифрами "42 055 662 050,84";
цифры "6 063 357 131,95" заменить цифрами "6 292 784 700,47";
цифры "5 005 818 512,26" заменить цифрами "5 006 365 620,37";
цифры "5 007 473 120,99" заменить цифрами "5 008 037 037,34";
4) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7 приложения N 3 "Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области":
- цифры "2 329 839 762,64" заменить цифрами "2 329 334 971,40";
- цифры "889 843 664,50" заменить цифрами "889 338 873,26";
5) в таблицу приложения N 4 "Структура государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
В.П.Бойко
ПЕРЕЧЕНЬ
изменений, вносимых в таблицу приложения N 4 "Структура государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области"
1) в разделе "Цель подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области" "Формирование сети автомобильных дорог, включение в нее новых направлений пригородного и межмуниципального сообщения, обеспечение транспортной доступности на уровне, гарантирующем экономическую целостность и социальную стабильность Омской области, путем освоения и развития в первую очередь северных территорий Омской области за счет строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог":
- строки 1 - 1.1.1 изложить в следующей редакции:
┌═════════┬═══════════════════════┬═════┬═════┬═════════════════┬═══════════════┬══════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬══════════════════┬══════════┬══════════┬═══════┬═══════┬══════════┬═══════════┬═══════════┬══════┬══════┬══════‰
│1 │Задача 1 подпрограммы 1│2014 │2020 │Министерство │Всего, из них │ 3260107463,67│ 421278109,38│ │ 408686413,22│ 464643676,52│ 5038595,41│ 473941891,47│ 529478517,38│ 489749205,94│ 489201045,17│ │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ │"Реализация основных │ │ │промышленности, │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направлений │ │ │транспорта и │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │инновационных ├═══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │политики Омской области│ │ │технологий Омской│- налоговых и │ 3258996465,13│ 420167110,84│ │ 408686413,22│ 460705159,99│ 1100078,88│ 473941891,47│ 517645717,38│ 489749205,94│ 489201045,17│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в сферах дорожного │ │ │области (далее - │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйства, транспорта, │ │ │Минпром Омской │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортного │ │ │области), │поступлений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительства, │ │ │организации в │областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительства │ │ │соответствии с │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водохозяйственных │ │ │законодательством│нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │систем" │ │ │ │характера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источник N 1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- поступлений в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │бюджет целевого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │характера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источник N 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- иных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │финансирования,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │предусмотренных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │законодате- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │льством (далее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источник N 3)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │