ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 февраля 2018 года N 2п/1


О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 20 ноября 2014 года N 41п/1



Внести в Порядок работы с обращениями граждан Российской Федерации в Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденный приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 20 ноября 2014 года N 41п/1, следующие изменения:


1) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Обращения граждан, поступившие в Главное управление в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.";


2) в пункте 7 слова "обращение гражданина" в соответствующих падежах заменить словами "письменное обращение гражданина" в соответствующих падежах;


3) дополнить пунктами 7.1, 7.2 следующего содержания:


"7.1. На поступившее в Главное управление письменное обращение гражданина, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц (далее - обращение, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц), ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Главного управления).


Решение о размещении на сайте Главного управления ответа на обращение, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, принимает начальник Главного управления на основании служебной записки о согласовании проекта ответа на обращение, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, поступившей от должностного лица Главного управления, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении.


После согласования начальником Главного управления ответ на обращение, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, в течение двух рабочих дней со дня подписания размещается работником Главного управления, ответственным за наполнение сайта Главного управления, на сайте Главного управления.


7.2. В случае поступления в Главное управление письменного обращения гражданина, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте Главного управления в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес сайта Главного управления, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";


4) в пункте 12 слова "подлинник обращения" заменить словом "обращение";


5) в пункте 13 слова ", если в обращении содержится просьба об их возврате" исключить;


6) в пунктах 18, 19 слова "обращение гражданина" в соответствующих падежах заменить словами "устное обращение гражданина" в соответствующих падежах;


7) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.".



Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
А.А.Банников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»