МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 24 января 2018 года N 02/06-12


О внесении изменений в Положение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок, утвержденное Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года N 02/06-128



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 26 февраля 2018 г. N 11004



В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:


1. Внести изменения в Положение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок, утвержденное Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года N 02/06-128, согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Министр
С.И.АФОНИН



Приложение
к Приказу Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 24 января 2018 г. N 02/06-12



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 26 ИЮНЯ 2013 ГОДА N 02/06-128


1. В пункте 1 Положения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок, утвержденного Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года N 02/06-128 (далее - Положение), слова "отделом делопроизводства и организационной работы" заменить словами "отделом организационной работы".


2. В пункте 4 Положения слова "в обязательном порядке указывает" исключить.


3. Пункт 5 Положения изложить в следующей редакции:


"5. Обращение, поступившее в Минжилкомхоз РБ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".


4. В пункте 7 Положения слова "письменное обращение по факсу: 8 (347) 282-55-52;" заменить словами "письменное обращение по факсу: 8 (347) 218-00-30;", слова "www.mgkh2@mail.ru" заменить словами "mgkhrb@bashkortostan.ru".


5. Пункт 12 Положения изложить в следующей редакции:


"12. Обращения в форме электронного документа поступают в отдел организационной работы через сайт Минжилкомхоза РБ, а также через электронную почту Минжилкомхоза РБ.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минжилкомхоз РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минжилкомхоз РБ в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Минжилкомхоз РБ обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Минжилкомхоза РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".


6. В пункте 13 Положения слова "интернет-обращений" заменить словами "обращений в форме электронного документа".


7. После пункта 26 Положения дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:


"26.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".


8. После пункта 27 Положения дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:


"27.1. В случае поступления в Минжилкомхоз РБ письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения на официальном сайте Минжилкомхоза РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".


9. После пункта 54 Положения дополнить пунктом 54.1 следующего содержания:


"54.1. Правом на личный прием в Минжилкомхозе РБ в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:


1) Герои Советского Союза;


2) Герои Российской Федерации;


3) полные кавалеры ордена Славы;


4) беременные женщины;


5) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;


6) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;


7) инвалиды I и II групп;


8) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;


9) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет;


10) граждане, достигшие 75-летнего возраста.


В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.


При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный прием.".


10. Положение дополнить разделом VII следующего содержания:


"VII. АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА



70. Систематизация, обобщение и анализ обращений осуществляется отделом организационной работы Минжилкомхоза РБ с использованием тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.


71. Министр, заместители Министра, лица, уполномоченные на личный прием граждан, организацию рассмотрения обращений в Минжилкомхозе РБ обязаны систематически, не менее одного раза в полугодие, соответственно до 1 февраля и 1 августа текущего года, отчитываться об итогах рассмотрения граждан в соответствии с порядком предоставления отчетов, установленным соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан.


72. Отдел организационной работы Минжилкомхоза РБ осуществляет анализ рассмотрения обращений за полугодие и истекший год. Указанный анализ содержит информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе о принятых нормативных правовых и иных актах. Порядок осуществления анализа рассмотрения обращений устанавливается нормативным правовым актом Минжилкомхоза РБ.


73. Анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год размещается соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта текущего года на сайте Минжилкомхоза РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://house.bashkortostan.ru в разделе "Обращения граждан".


74. Отдел организационной работы Минжилкомхоза РБ не позднее 1 марта текущего года направляет Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан анализ рассмотрения обращений за истекший год.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»