3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение и проверка документов на соответствие их требованиям, предусмотренным пунктами 2.10 - 2.12 настоящего Регламента;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевок заявителю и членам его семьи;
- выдача путевок заявителю и членам его семьи.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов".
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя или его представителя в ГКУСЗН с документами.
3.2.1. Специалист ГКУСЗН изготавливает копии с подлинников документов каждого члена семьи заявителя, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы документов, кроме справок, возвращает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.2.2. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо составлено специалистом учреждения в электронном виде. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и ставит подпись.
3.2.3. Специалист учреждения вносит данные членов семьи заявителя в учетный реестр семей, имеющих право на организацию отдыха (далее - Реестр), и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
Реестр может быть электронный или на бумажном носителе в виде журнала. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью руководителя учреждения и печатью. В журнале не допускаются подчистки, подтирки. Если возникает необходимость исправить внесенную запись, ее следует аккуратно зачеркнуть одной линией и затем внести правильную информацию. Такое исправление заверяется подписью руководителя учреждения и печатью.